Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На продолжающейся в Сан-Франциско конференции Crirp представители Twitter сообщили разработчикам о новых функциях для работы с сервисом, которые вскоре станут доступны.
Одной из таких возможностей станет Places — функция привязки сообщений к конкретному географическому месту с использованием базы локаций, которая постоянно актуализируется. Визуальное представление на карте гораздо информативнее, чем отображение широты и долготы, имеющее место в настоящее время.
Еще одно новшество — Annotations даст возможность добавлять расширенный набор метаданных к сообщениям. В настоящее время в этот набор входят только клиент, твит, ответом на который стало сообщение и локация.
Различные инструменты в помощь разработчикам будут доступны на сайте http://dev.twitter.com/, специально запущенном для этих целей. Одним из таких инструментов станет возможность автоматизированного создания документации на базе исходного кода.
Видеопрезентация новых возможностей уже размещена в сети.
Несколько раньше компания сообщила о запуске рекламной платформы Promoted Tweets, доставляющей сообщения компаний-рекламодателей определенным группам пользователей.
|
|