Американский эксперт назвал слабое место российских ВКС - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Американский эксперт назвал слабое место российских ВКС - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Российские ВКС испытывают серьезные проблемы с транспортной авиацией. Существует не только серьезная нехватка бортов, но и проблемы с техническим обслуживанием имеющихся самолетов. Об этом пишет военный эксперт Майкл Пек в блоге на сайте The National Interest.



Большая часть транспортного авиапарка — построенные в СССР или в 90-е годы самолеты Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-72, Ан-124 и Ил-76 различных модификаций. Многие из них исчерпали свой ресурс.


Пек утверждает, что в распоряжении ВКС России есть около 300 транспортных самолетов, половина из которых — модели средней и малой дальности, и только сотня — тяжелые военно-транспортные самолеты.


Для сравнения: ВВС США располагают 270 тяжелыми транспортными самолетами С-5 и С-17, более 300 тактическими C-130H и C-130J.


Пек приводит также данные бывшего аналитика Министерства обороны США, который пожелал остаться неназванным. Он высказывает мнение о плачевном состоянии российских ВКС в Сирии: «Просто чудо, что эти Ан-124 или Ил-76 не разбились. Но однажды это произойдет». Также он указывает на то, что программа создания тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-76МДМ переживает не лучшие времена.


Все это говорит о том, что восстановление военно-транспортной авиации станет настоящим вызовом для России, резюмирует Пек.


Читайте также

Пять метров над землей: сверхнизкий полет российского истребителя-невидимки сняли на видео

У россиянина нашли необычный пистолет

Бывший военный — о "дырах" в охране ядерного хранилища под Барановичами


Американский эксперт назвал слабое место российских ВКС - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Российские ВКС испытывают серьезные проблемы с транспортной авиацией. Существует не только серьезная нехватка бортов, но и проблемы с техническим обслуживанием имеющихся самолетов. Об этом пишет военный эксперт Майкл Пек в блоге на сайте The National Interest. Большая часть транспортного авиапарка — построенные в СССР или в 90-е годы самолеты Ан-12, Ан-22, Ан-26, Ан-72, Ан-124 и Ил-76 различных модификаций. Многие из них исчерпали свой ресурс. Пек утверждает, что в распоряжении ВКС России есть около 300 транспортных самолетов, половина из которых — модели средней и малой дальности, и только сотня — тяжелые военно-транспортные самолеты. Для сравнения: ВВС США располагают 270 тяжелыми транспортными самолетами С-5 и С-17, более 300 тактическими C-130H и C-130J. Пек приводит также данные бывшего аналитика Министерства обороны США, который пожелал остаться неназванным. Он высказывает мнение о плачевном состоянии российских ВКС в Сирии: «Просто чудо, что эти Ан-124 или Ил-76 не разбились. Но однажды это произойдет». Также он указывает на то, что программа создания тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и Ил-76МДМ переживает не лучшие времена. Все это говорит о том, что восстановление военно-транспортной авиации станет настоящим вызовом для России, резюмирует Пек. Читайте такжеПять метров над землей: сверхнизкий полет российского истребителя-невидимки сняли на видео У россиянина нашли необычный пистолет Бывший военный — о
Просмотров: 650
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: