•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Виртуальная реальность должна была стать новым популярным форматом развлечений, но даже несмотря на вливание миллиардов долларов компаниями вроде Oculus или Valve, многих потребителей так и не удалось заинтересовать. Частично проблема заключается в том, что VR всё ещё привязывает человека к компьютеру или, по крайней мере, к ограниченному пространству, которое не даёт почувствовать настоящее погружение в виртуальный мир. Некоторые предлагали построить сложные беговые дорожки, которые позволяли бы игрокам ходить, никуда не перемещаясь. Google же запатентовала нечто другое: моторизованную VR-обувь.
Для большинства текущих реализаций VR требуется кабель питания и видеосигнал от компьютера к гарнитуре. Есть и мобильные шлемы, но даже если в них добавить поддержку ходьбы, перемещаться по реальному миру, по сути, с закрытыми глазами было бы слишком опасно. Поэтому нужно передать игроку ощущение ходьбы в виртуальном мире так, чтобы в реальном он оставался на месте.
Нельзя сказать, что VR-обувь от Google — простое и элегантное решение проблемы, но если подобное устройство заработает, оно действительно могло бы обеспечить дополнительное погружение в игру. Описанная в патенте обувь будет тщательно отслеживать движения, совершаемые человеком во время ходьбы и с каждым шагом заставлять колёса работать так, чтобы владелец оставался на месте.
Также устройства будут отслеживать местоположение человека в комнате, чтобы тот не выходил за пределы установленных границ. Если игроку удастся войти в нежелательную область, обувь вернёт его в центр. Патент Google описывает несколько различных дизайнов подобной техники, включая круглые колеса, гусеничные протекторы и всенаправленные колеса, которые чаще всего встречаются на промышленном оборудовании.
Непонятно, впрочем, действительно ли подобная обувь создаст ощущение ходьбы и не станет ли она новой проблемой? Движения должны быть незаметными, потому что даже небольшое смещение, не соответствующее тому, что пользователь видит в VR, вполне способно вызвать у многих морскую болезнь. Стоит также помнить, что речь идёт лишь о патенте: нет никакой гарантии, что Google даже попытается создать нечто подобное. Не похоже, чтобы поисковый гигант уделял большое внимание развитию VR: его платформа Daydream развивается слабо. Но, быть может технологичные VR-кроссовки возродят интерес к виртуальной реальности в самой Google?
Виртуальная реальность должна была стать новым популярным форматом развлечений, но даже несмотря на вливание миллиардов долларов компаниями вроде Oculus или Valve, многих потребителей так и не удалось заинтересовать. Частично проблема заключается в том, что VR всё ещё привязывает человека к компьютеру или, по крайней мере, к ограниченному пространству, которое не даёт почувствовать настоящее погружение в виртуальный мир. Некоторые предлагали построить сложные беговые дорожки, которые позволяли бы игрокам ходить, никуда не перемещаясь. Google же запатентовала нечто другое: моторизованную VR-обувь. Для большинства текущих реализаций VR требуется кабель питания и видеосигнал от компьютера к гарнитуре. Есть и мобильные шлемы, но даже если в них добавить поддержку ходьбы, перемещаться по реальному миру, по сути, с закрытыми глазами было бы слишком опасно. Поэтому нужно передать игроку ощущение ходьбы в виртуальном мире так, чтобы в реальном он оставался на месте. Нельзя сказать, что VR-обувь от Google — простое и элегантное решение проблемы, но если подобное устройство заработает, оно действительно могло бы обеспечить дополнительное погружение в игру. Описанная в патенте обувь будет тщательно отслеживать движения, совершаемые человеком во время ходьбы и с каждым шагом заставлять колёса работать так, чтобы владелец оставался на месте. Также устройства будут отслеживать местоположение человека в комнате, чтобы тот не выходил за пределы установленных границ. Если игроку удастся войти в нежелательную область, обувь вернёт его в центр. Патент Google описывает несколько различных дизайнов подобной техники, включая круглые колеса, гусеничные протекторы и всенаправленные колеса, которые чаще всего встречаются на промышленном оборудовании. Непонятно, впрочем, действительно ли подобная обувь создаст ощущение ходьбы и не станет ли она новой проблемой? Движения должны быть незаметными, потому что даже небольшое смещение, не соответствующее тому, что пользователь видит в VR, вполне способно вызвать у многих морскую болезнь. Стоит также помнить, что речь идёт лишь о патенте: нет никакой гарантии, что Google даже попытается создать нечто подобное. Не похоже, чтобы поисковый гигант уделял большое внимание развитию VR: его платформа Daydream развивается слабо. Но, быть может технологичные VR-кроссовки возродят интерес к виртуальной реальности в самой Google?