Что известно об украинских катерах, обстрелянных в Керченском проливе - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
28-12-2024, 10:19
Что известно об украинских катерах, обстрелянных в Керченском проливе - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В воскресенье 25 ноября российские пограничники применили оружие против корабельной группы ВМС Украины в Керченском проливе. Украина заявила, что российские катера захватили три корабля, Россия — что это провокация Киева. Этот инцидент стал боевым дебютом для новейших украинских бронированных катеров проекта «Гюрза-М» «Бердянск» и «Никополь». Что представляют из себя эти суда и как они появились в ВМС Украины, читайте на .



Охотник на контрабандистов


Проект речного бронекатера «Гюрза» появился, когда Узбекистану понадобились суда для модернизации материальной части Термезской речной флотилии пограничных войск. Доставшиеся в наследство от СССР катера выработали свой ресурс, а контролировать 156-километровую границу с Афганистаном по реке Амударья было необходимо, чтобы предотвратить перевозку наркотиков, контрабанду, незаконную миграцию.



Проектирование катеров было доверено украинскому предприятию «Исследовательско-проектный центр кораблестроения», расположенному в Николаеве.


Украинские инженеры быстро справились с незамысловатым техническим заданием, спроектировав плоскодонный катер, который может уместиться в Ан-124 «Руслан» — это было необходимо для быстрой транспортировки судна.


«Гюрза» была оснащена башнями от БМП-2 и БТР-70, имела противопульное бронирование и водоизмещение всего 30 тонн. В качестве силовой установки использовались два дизельных мотора (морская версия танкового двигателя 6ТД, используемого на Т-80УД). Оба корабля для Узбекистана были сданы в 2004 году.


В рядах ВМСУ


Когда украинским морякам понадобились новые недорогие суда, снова вспомнили о «Гюрзе». Проект был реанимирован и модернизирован. Новинка получила обозначение «Гюрза-М». Судно стало крупнее, изменилось вооружение и бортовое оборудование.



Экипаж катера по-прежнему насчитывал пять человек, автономность — пять суток, предусмотрено место для размещения морского десанта. Условия экипажа — комфортные, у командира имеется отдельная каюта, есть даже климат-контроль. Всего было построено шесть катеров проекта 58?155 «Гюрза-М».


Первые катера «Аккерман» и «Бердянск», заложенные еще 25 октября 2012 года, были спущены на воду только 11 ноября 2015 года. Однако уже тогда, в ходе испытаний и стрельб в феврале 2016 года, были выявлены многочисленные недоработки и неисправности в конструкции бронекатеров. Проблемы касались универсального управления огнем «Триада», который упрямо отказывался корректно работать. Со временем проблемы были частично устранены и катера приняли на вооружение.


Две пушки и даже ракеты


Вооружение катера — два боевых модуля БМ-5М.01 «Катран-М» производства ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Это боевые модули от бронетранспортера БТР-3Е, приспособленные для установки на бронекатер.



Каждый модуль «Катран-М» включает 30 мм автоматическую пушку ЗТМ1, 30 мм автоматический гранатомет и 7,62 мм пулемет КТ, а также две ПТУР «Барьер» с лазерной системой наведения.


Хотя противотанковая ракета рассчитана на дальность до пяти км, в первую очередь она предназначена для сухопутных войск. Скорее всего, попасть в цель в море довольно сложно. Оператор «Барьера» должен постоянно удерживать маркер прицела на цели, чтобы ракета, наводимая по лазерному лучу, не прошла мимо. Проделать такую операцию можно, только если сам катер и объект, по которому ведется огонь, неподвижны.




Пока не появилось ни одного видео, где демонстрируется стрельба ПТУР на ходу, зато ролик стрельбы из неподвижного положения в Сети есть. Его как раз демонстрирует фирма — разработчик «Барьера».


Правда, стоящий катер — легкая мишень для противника, тем более что защита катера слабая. Его сталь-алюминиевая композитная броня защищает только от пуль калибра 7,62 мм.


Что для пограничников хорошо, для моряков плохо


Катера проекта «Гюрза-М» изначально создавались как пограничные: для охоты на контрабандистов, несения боевой вахты на реках и озерах. Защищенные от огня легкого стрелкового оружия, эти суда могут эффективно бороться с небольшими группами нарушителей границы, а их небольшая осадка позволяет действовать на мелководье.



Авторы блога Naval Analyses считают, что для действий в прибрежной зоне возможностей «Гюрзы-М» недостаточно. Катер не может выполнять боевые задачи при волнении моря уже в 4 балла. Также оружие может использоваться при волнении моря до 2 баллов.


У украинских катеров сравнительно невысокая скорость — 28 узлов. На такой скорости предельная дальность плавания составляет всего 216 морских миль (400 километров). Чтобы увеличить эту цифру до 400 миль, придется снизить скорость до 11 узлов.


Читайте также

В Украине за торговлю оружием и вооруженный разбой задержана банда. В нее входил и белорус

Моряков ранило осколками брони: открылась серьезная проблема украинских катеров "Гюрза-М"

Дыра в надстройке. Опубликованы фото повреждений корабля ФСБ, таранившего украинские суда


Что известно об украинских катерах, обстрелянных в Керченском проливе - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


В воскресенье 25 ноября российские пограничники применили оружие против корабельной группы ВМС Украины в Керченском проливе. Украина заявила, что российские катера захватили три корабля, Россия — что это провокация Киева. Этот инцидент стал боевым дебютом для новейших украинских бронированных катеров проекта «Гюрза-М» «Бердянск» и «Никополь». Что представляют из себя эти суда и как они появились в ВМС Украины, читайте на . Охотник на контрабандистов Проект речного бронекатера «Гюрза» появился, когда Узбекистану понадобились суда для модернизации материальной части Термезской речной флотилии пограничных войск. Доставшиеся в наследство от СССР катера выработали свой ресурс, а контролировать 156-километровую границу с Афганистаном по реке Амударья было необходимо, чтобы предотвратить перевозку наркотиков, контрабанду, незаконную миграцию. Проектирование катеров было доверено украинскому предприятию «Исследовательско-проектный центр кораблестроения», расположенному в Николаеве. Украинские инженеры быстро справились с незамысловатым техническим заданием, спроектировав плоскодонный катер, который может уместиться в Ан-124 «Руслан» — это было необходимо для быстрой транспортировки судна. «Гюрза» была оснащена башнями от БМП-2 и БТР-70, имела противопульное бронирование и водоизмещение всего 30 тонн. В качестве силовой установки использовались два дизельных мотора (морская версия танкового двигателя 6ТД, используемого на Т-80УД). Оба корабля для Узбекистана были сданы в 2004 году. В рядах ВМСУ Когда украинским морякам понадобились новые недорогие суда, снова вспомнили о «Гюрзе». Проект был реанимирован и модернизирован. Новинка получила обозначение «Гюрза-М». Судно стало крупнее, изменилось вооружение и бортовое оборудование. Экипаж катера по-прежнему насчитывал пять человек, автономность — пять суток, предусмотрено место для размещения морского десанта. Условия экипажа — комфортные, у командира имеется отдельная каюта, есть даже климат-контроль. Всего было построено шесть катеров проекта 58?155 «Гюрза-М». Первые катера «Аккерман» и «Бердянск», заложенные еще 25 октября 2012 года, были спущены на воду только 11 ноября 2015 года. Однако уже тогда, в ходе испытаний и стрельб в феврале 2016 года, были выявлены многочисленные недоработки и неисправности в конструкции бронекатеров. Проблемы касались универсального управления огнем «Триада», который упрямо отказывался корректно работать. Со временем проблемы были частично устранены и катера приняли на вооружение. Две пушки и даже ракеты Вооружение катера — два боевых модуля БМ-5М.01 «Катран-М» производства ГП «Николаевский ремонтно-механический завод». Это боевые модули от бронетранспортера БТР-3Е, приспособленные для установки на бронекатер. Каждый модуль «Катран-М» включает 30 мм автоматическую пушку ЗТМ1, 30 мм автоматический гранатомет и 7,62 мм пулемет КТ, а также две ПТУР «Барьер» с лазерной системой наведения. Хотя противотанковая ракета рассчитана на дальность до пяти км, в первую очередь она предназначена для сухопутных войск. Скорее всего, попасть в цель в море довольно сложно. Оператор «Барьера» должен постоянно удерживать маркер прицела на цели, чтобы ракета, наводимая по лазерному лучу, не прошла мимо. Проделать такую операцию можно, только если сам катер и объект, по которому ведется огонь, неподвижны. Пока не появилось ни одного видео, где демонстрируется стрельба ПТУР на ходу, зато ролик стрельбы из неподвижного положения в Сети есть. Его как раз демонстрирует фирма — разработчик «Барьера». Правда, стоящий катер — легкая мишень для противника, тем более что защита катера слабая. Его сталь-алюминиевая композитная броня защищает только от пуль калибра 7,62 мм. Что для пограничников хорошо, для моряков плохо Катера проекта «Гюрза-М» изначально создавались как пограничные: для охоты на контрабандистов, несения боевой вахты на реках и озерах. Защищенные от огня легкого стрелкового оружия, эти суда могут эффективно бороться с небольшими группами нарушителей границы, а их небольшая осадка позволяет действовать на мелководье. Авторы блога Naval Analyses считают, что для действий в прибрежной зоне возможностей «Гюрзы-М» недостаточно. Катер не может выполнять боевые задачи при волнении моря уже в 4 балла. Также оружие может использоваться при волнении моря до 2 баллов. У украинских катеров сравнительно невысокая скорость — 28 узлов. На такой скорости предельная дальность плавания составляет всего 216 морских миль (400 километров). Чтобы увеличить эту цифру до 400 миль, придется снизить скорость до 11 узлов. Читайте такжеВ Украине за торговлю оружием и вооруженный разбой задержана банда. В нее входил и белорус Моряков ранило осколками брони: открылась серьезная проблема украинских катеров

Теги: Интернет и связь, катера украинских были суда только

Просмотров: 577
Комментариев: 0:   28-12-2024, 10:19
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: