Франция оштрафовала Google на 50 миллионов евро - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
30-04-2024, 23:36
Франция оштрафовала Google на 50 миллионов евро - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Национальная комиссия по информатике и свободам (CNIL) Франции оштрафовала американский Google на 50 миллионов евро за «недостаточное информирование пользователей при получении согласия на обработку и использование их данных». Об этом пишет ТАСС.



«Надзорный орган назначает компании Google штраф в размере 50 миллионов евро. Это первый раз, когда CNIL использует новый максимально допустимый уровень наказания в рамках общих правил о защите данных», — гласит вердикт.


«Google полагается на согласие пользователей на обработку их данных в целях персонализации рекламы. Тем не менее, по мнению надзорного органа, согласие получается неправильным образом», — говорится в документе.


CNIL указывает, что информация из нескольких документов не позволяет узнать о том, какие именно сайты получат доступ к данным пользователей, а также в каком объеме они собираются. Кроме того, регулятор считает полученное согласие недостаточно «точным» и «однозначным».


Ключевая информация о целях, для которых используются собираемые данные, а также о длительности их хранения разбросана по разным документам, что усложняет доступ к ней, указывает CNIL. Чтобы добраться до них, пользователям приходится переходить по нескольким ссылкам.


«Пользователи не могут понять масштабы применяемых Google процедур, — отмечается в заявлении. — Кроме того, предоставляемая информация не обладает достаточной конкретикой, позволяющей пользователям понять, что юридическим основанием для обработки их персональных данных для целевой рекламы является их собственное согласие, а не законный [по умолчанию] интерес Google».


Решение было вынесено на основе коллективных жалоб от ассоциаций None Of Your Business («Не ваше дело») и La Quadrature du Net («Квадратура сети»), поданных в конце мая 2018 года.


Читайте также

Париж заявил о введении налога на «большую четверку» во главе с Google

Слайдеры вернулись! Полный обзор топового Xiaomi Mi Mix 3

Флешмоб, который вышел из-под контроля. Минск на Google-картах заполонили очень странные объекты


Франция оштрафовала Google на 50 миллионов евро - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Национальная комиссия по информатике и свободам (CNIL) Франции оштрафовала американский Google на 50 миллионов евро за «недостаточное информирование пользователей при получении согласия на обработку и использование их данных». Об этом пишет ТАСС. «Надзорный орган назначает компании Google штраф в размере 50 миллионов евро. Это первый раз, когда CNIL использует новый максимально допустимый уровень наказания в рамках общих правил о защите данных», — гласит вердикт. «Google полагается на согласие пользователей на обработку их данных в целях персонализации рекламы. Тем не менее, по мнению надзорного органа, согласие получается неправильным образом», — говорится в документе. CNIL указывает, что информация из нескольких документов не позволяет узнать о том, какие именно сайты получат доступ к данным пользователей, а также в каком объеме они собираются. Кроме того, регулятор считает полученное согласие недостаточно «точным» и «однозначным». Ключевая информация о целях, для которых используются собираемые данные, а также о длительности их хранения разбросана по разным документам, что усложняет доступ к ней, указывает CNIL. Чтобы добраться до них, пользователям приходится переходить по нескольким ссылкам. «Пользователи не могут понять масштабы применяемых Google процедур, — отмечается в заявлении. — Кроме того, предоставляемая информация не обладает достаточной конкретикой, позволяющей пользователям понять, что юридическим основанием для обработки их персональных данных для целевой рекламы является их собственное согласие, а не законный _

Теги: Интернет и связь, Google миллионов информация согласие доступ

Просмотров: 541
Комментариев: 0:   30-04-2024, 23:36
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle