Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
По мнению ряда военных экспертов, американский истребитель F-15 Eagle является лучшим в четвертом поколении. Он был разработан с учетом опыта войны во Вьетнаме. Тогда американцы пришли к выводу, что им требуется специализированный истребитель для завоевания господства в воздухе. Командование ВВС США считало, что прежде всего перспективная машина должна быть очень маневренной.
В новом истребителе были использованы передовые технологии того времени. Принятые на вооружение в далеком 1976 году и в настоящее время самолеты F-15C составляют почти половину американской авиации обеспечения превосходства в воздухе.
Первые версии F-15 оснащались двумя двигателями Pratt & Whitney F100-PW-100. Столь мощная силовая установка сделала Eagle первым истребителем в мире, превысившем скорость звука в вертикальном полете. Он мог подняться на высоту 19,8 тысячи метров всего за 122 секунды.
Максимальная скорость горизонтального полета была не менее впечатляющей — 2,5 числа Маха (около 2655 км/ч). Правда, такая скорость достигалась без дополнительных топливных баков, а также бомб и ракет. Крейсерская скорость полета составляла 0,9 числа Маха — 1102 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость Cу-35 — 2,25 чисел Маха (2410 км/ч).
Еще одно преимущество истребителя — дальность полета (около 5750 км), которая достигается благодаря трем дополнительным топливным бакам. Это позволяет истребителю перелететь из США в Европу без промежуточных посадок и дозаправки в воздухе. И в случае возникновения кризиса быстро усилить ПВО НАТО.
Когда США планировали, как противостоять советской группировке спутников, то столкнулись с фактом, что противник способен точно отследить запуск ракеты с земли, и пока она достигнет цели, принять контрмеры. Поэтому было принято решение разместить ракету на F-15.
Специалисты компании LTV Aerospace разработали специальную ракету «воздух — космос» ASM-135 ASAT. Ракета развивала скорость в 24 000 км/ч. 13 сентября 1985 года майор Даг Пирсон стал первым пилотом, сбившим спутник — выпущенная его F-15 ракета поразила сателлит на высоте около 600 км.
Первые версии F-15 оснащались бортовой РЛС AN/APG-63 — самой совершенной для своего времени. В ней впервые применили цифровые методы обработки сигналов, что увеличило дальность обнаружения воздушных целей до 200 миль (почти 322 км).
В свою очередь, истребитель-бомбардировщик поколения 4++ F-15E Strike Eagle получил новую БРЛС с активной фазированной решеткой APG-82. Это и другие усовершенствования сделали его эффективным для работы по наземным целям.
Например, во время войны в Персидском заливе F-15E Strike Eagle был самым современным самолетом Многонациональной коалиции и наносил точечные удары по военным объектам Ирака.
В прошлом году концерн Boeing разработал новую версию истребителя F-15X, способного нести более двух десятков ракет класса «воздух-воздух». Оснащенный новой авионикой, под управлением современного программного обеспечения F-15X по боевым возможностям приблизился к малозаметному истребителю-бомбардировщику пятого поколения F-35.
Американский авиационный историк Джон Коррел утверждает, что за время своей боевой карьеры пилоты истребителей F-15 сбили 104 самолета противника, при этом сами потерь не понесли.
Наиболее результативным пилотом F-15 стал израильский ас Авнер Неви, на его счету числится шесть сбитых истребителей противника — МиГ-21 и Миг-23. В американской авиации наибольшее число побед принадлежит пилоту Цезарю Родригесу, который сбил два МиГ-29 (иракский и сербский) и один иракский МиГ-23.
Пять самых неудачных образцов ручного стрелкового оружия
Названы пять лучших оружейных новинок выставки SHOT Show 2019
Пять самых старых боевых самолетов, которые до сих пор стоят на вооружении
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|