NVIDIA без лишнего шума представила два новых члена семейства видеокарт MX, созданных для ноутбуков начального уровня: это GeForce MX230 и GeForce MX250. Они просто появились на официальном сайте NVIDIA. К сожалению, это не принципиально новые решения, а всё ещё продукты на базе архитектуры Pascal. Они поддерживают DirectX 12 и оба используют технологию NVIDIA Optimus, позволяющую переключаться между встроенной и дискретной графикой.
GeForce MX230 и MX250 поддерживают такие API, как Vulkan 1.1, OpenGL 4.6 и OpenCL 1.2. Оба ускорителя должны появиться на рынке в ближайшее время (для последнего GPU в качестве даты был назван апрель). Предположительно, MX250 является переименованной версией MX150, а MX230 — соответственно MX130, что объясняет некоторые показатели производительности, озвученные NVIDIA.
Компания сравнила производительность этих новых видеокарты для ноутбуков с игровой производительностью графики Intel UHD 620, встроенной в процессоры Core i5-8265U Whiskey Lake. GeForce MX230 показывает результаты в 2,6 раза выше, чем у iGPU от Intel, в то время как MX250 демонстрирует 3,5-кратное превосходство. Тем не менее, старый ускоритель MX150 обходил в 4 раза встроенную графику Intel. Так что даже если MX250 предложит чуть более высокие тактовые частоты, в некоторых случаях GPU будет уступать MX150.
Впрочем, важно помнить, что производительность видеокарты может отличаться у разных производителей. Например, MX250, как и MX150, наверняка будет иметь два варианта: один с TDP 25 Вт, а другой с TDP 10 Вт и более низкой производительностью. NVIDIA GeForce MX230 и MX250 включают 384 универсальных процессора, 64-битную шину памяти и до 4 Гбайт GDDR5 (эффективная частота — 6008 МГц). Отличия заключаются в максимальных тактовых частотах GPU: до 1531 МГц в режиме Boost у MX230 и до 1852 — у MX250.
NVIDIA без лишнего шума представила два новых члена семейства видеокарт MX, созданных для ноутбуков начального уровня: это GeForce MX230 и GeForce MX250. Они просто появились на официальном сайте NVIDIA. К сожалению, это не принципиально новые решения, а всё ещё продукты на базе архитектуры Pascal. Они поддерживают DirectX 12 и оба используют технологию NVIDIA Optimus, позволяющую переключаться между встроенной и дискретной графикой. GeForce MX230 и MX250 поддерживают такие API, как Vulkan 1.1, OpenGL 4.6 и OpenCL 1.2. Оба ускорителя должны появиться на рынке в ближайшее время (для последнего GPU в качестве даты был назван апрель). Предположительно, MX250 является переименованной версией MX150, а MX230 — соответственно MX130, что объясняет некоторые показатели производительности, озвученные NVIDIA. Компания сравнила производительность этих новых видеокарты для ноутбуков с игровой производительностью графики Intel UHD 620, встроенной в процессоры Core i5-8265U Whiskey Lake. GeForce MX230 показывает результаты в 2,6 раза выше, чем у iGPU от Intel, в то время как MX250 демонстрирует 3,5-кратное превосходство. Тем не менее, старый ускоритель MX150 обходил в 4 раза встроенную графику Intel. Так что даже если MX250 предложит чуть более высокие тактовые частоты, в некоторых случаях GPU будет уступать MX150. Впрочем, важно помнить, что производительность видеокарты может отличаться у разных производителей. Например, MX250, как и MX150, наверняка будет иметь два варианта: один с TDP 25 Вт, а другой с TDP 10 Вт и более низкой производительностью. NVIDIA GeForce MX230 и MX250 включают 384 универсальных процессора, 64-битную шину памяти и до 4 Гбайт GDDR5 (эффективная частота — 6008 МГц). Отличия заключаются в максимальных тактовых частотах GPU: до 1531 МГц в режиме Boost у MX230 и до 1852 — у MX250.
Теги: Новости сети, MX230 MX250 GeForce MX150, , NVIDIA