Tesla представила зарядные станции III поколения: 120 км за 5 минут - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
8-03-2019, 09:01
Tesla представила зарядные станции III поколения: 120 км за 5 минут - «Новости сети»
Рейтинг:


Самая главная проблема электромобилей — зарядка. Если обычный автомобиль можно быстро заправить топливом и двинуться дальше, то с электрокарами пока всё не так просто, особенно в связи с неразвитостью специализированных зарядных станций. К счастью, прогресс наблюдается и здесь: компания Tesla представила третье поколение своих зарядных станций Supercharger во время мероприятия для клиентов в штаб-квартире во Фримонте, штат Калифорния.



Зарядные станции Supercharger V3 способны пополнять ёмкость батарей некоторых автомобилей Model 3 на мощности в 250 кВт, что, по словам производителя, позволяет пополнить заряд аккумуляторов автомобиля на 120 км пути всего за 5 минут. Tesla заявила, что в апреле начнётся полноценное развёртывание станций Supercharger V3.


Первая Supercharger V3 открыта во Фримонте для членов программы раннего доступа, небольшой группы владельцев автомобилей Tesla, которая тестирует различные новшества вроде свежих версий ПО. Как только в апреле начнётся полноценное развёртывание сети, будет открыт массовый доступ к Supercharger V3 путём выхода во II квартале новой прошивки. В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе такие станции появятся в IV квартале года. Кстати, станции V3 получат также новые кабели, которые станут более лёгкими и гибкими.



Supercharger V3 — большой шаг вперёд по сравнению с зарядными устройствами V2, которые имеют максимальную выходную мощность 150 кВт, но ограничены пока 120 кВт. Tesla говорит, что в ближайшие недели станции V2 тоже будут обновлены и обеспечат максимальную мощность зарядки в 145 кВт.


В полной мере использовать возможности Supercharger V3 сможет только Model 3s благодаря новому химическому составу аккумуляторов автомобиля, в то время как Model S и Model X пока будут ограничены мощностью 120 кВт. Tesla планирует увеличить скорость зарядки Model S и Model X в последующие месяцы с помощью обновлений ПО, но не говорит, насколько.



В среду Tesla также сообщила, что на этой неделе выпустит новую функцию под названием «Разогрев батареи на маршруте», которая, по словам компании, обеспечит оптимальную температуру аккумуляторов при подъезде к зарядным станциям. Это поможет сократить среднее время зарядки на 25 %.


Supercharger V3 также исправляет одну из самых больших претензий к текущим зарядным станциям Tesla. Дело в том, что сейчас мощность зарядки может падать, если сразу несколько владельцев электрокаров пополняют заряд своих авто от одной станции. По словам производителя, у новых станций проблемы распределения мощности не будет и вдобавок появится встроенная система отвода тепла с помощью жидкого хладагента, которая не даст станциям перегреваться.



Кстати, Supercharger V3 отстаёт от показателей мощности в 350 кВт, которую Volkswagen обеспечивает в своих зарядных станциях Electrify America (впрочем, они страдают от распределения мощности), в которых имеется жидкостное охлаждение. Tesla запустила свою первую станцию для зарядки электромобилей ещё в сентябре 2012 года. С тех пор компания установила 12 888 станций на 1441 точках по всему миру и планирует продолжить расширение этой инфраструктуры.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Самая главная проблема электромобилей — зарядка. Если обычный автомобиль можно быстро заправить топливом и двинуться дальше, то с электрокарами пока всё не так просто, особенно в связи с неразвитостью специализированных зарядных станций. К счастью, прогресс наблюдается и здесь: компания Tesla представила третье поколение своих зарядных станций Supercharger во время мероприятия для клиентов в штаб-квартире во Фримонте, штат Калифорния. Зарядные станции Supercharger V3 способны пополнять ёмкость батарей некоторых автомобилей Model 3 на мощности в 250 кВт, что, по словам производителя, позволяет пополнить заряд аккумуляторов автомобиля на 120 км пути всего за 5 минут. Tesla заявила, что в апреле начнётся полноценное развёртывание станций Supercharger V3. Первая Supercharger V3 открыта во Фримонте для членов программы раннего доступа, небольшой группы владельцев автомобилей Tesla, которая тестирует различные новшества вроде свежих версий ПО. Как только в апреле начнётся полноценное развёртывание сети, будет открыт массовый доступ к Supercharger V3 путём выхода во II квартале новой прошивки. В Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе такие станции появятся в IV квартале года. Кстати, станции V3 получат также новые кабели, которые станут более лёгкими и гибкими. Supercharger V3 — большой шаг вперёд по сравнению с зарядными устройствами V2, которые имеют максимальную выходную мощность 150 кВт, но ограничены пока 120 кВт. Tesla говорит, что в ближайшие недели станции V2 тоже будут обновлены и обеспечат максимальную мощность зарядки в 145 кВт. В полной мере использовать возможности Supercharger V3 сможет только Model 3s благодаря новому химическому составу аккумуляторов автомобиля, в то время как Model S и Model X пока будут ограничены мощностью 120 кВт. Tesla планирует увеличить скорость зарядки Model S и Model X в последующие месяцы с помощью обновлений ПО, но не говорит, насколько. В среду Tesla также сообщила, что на этой неделе выпустит новую функцию под названием «Разогрев батареи на маршруте», которая, по словам компании, обеспечит оптимальную температуру аккумуляторов при подъезде к зарядным станциям. Это поможет сократить среднее время зарядки на 25 %. Supercharger V3 также исправляет одну из самых больших претензий к текущим зарядным станциям Tesla. Дело в том, что сейчас мощность зарядки может падать, если сразу несколько владельцев электрокаров пополняют заряд своих авто от одной станции. По словам производителя, у новых станций проблемы распределения мощности не будет и вдобавок появится встроенная система отвода тепла с помощью жидкого хладагента, которая не даст станциям перегреваться. Кстати, Supercharger V3 отстаёт от показателей мощности в 350 кВт, которую Volkswagen обеспечивает в своих зарядных станциях Electrify America (впрочем, они страдают от распределения мощности), в которых имеется жидкостное охлаждение. Tesla запустила свою первую станцию для зарядки электромобилей ещё в сентябре 2012 года. С тех пор компания установила 12 888 станций на 1441 точках по всему миру и планирует продолжить расширение этой инфраструктуры.
Просмотров: 679
Комментариев: 0:   8-03-2019, 09:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: