Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google на игровой пресс-конференции Game Developers Conference 2019 представил платформу для стриминга игр Stadia. Это дополненная версия платформы Project Stream, позволяющей запускать современные игры в браузере Chrome. Об этом сообщает TJournal.
Контроллер для Stadia подключается напрямую к серверам Google через Wi-Fi для минимизации задержки. Для управления сервисом необязательно покупать именно этот геймпад — подойдут уже существующие контроллеры от консолей или ПК. Внешне он напоминает контроллер для Xbox One.
Stadia позволяет запускать игры на любом устройстве с Chrome, в том числе со смартфонов. Платформа поддерживает 4K 60 FPS с HDR, но в будущем обещают до 8K и 120 FPS. В компании пояснили, что хотели бы повысить доступность популярных игр. Геймплей можно транслировать прямо на YouTube в максимальном разрешении.
Stadia поддерживает движки Havok, CryEngine, Unreal Engine и другие, а также кросс-платформенный мультиплеер. К примеру, в ближайшее время на платформе выйдет Doom Eternal. В компании пообещали стабильное подключение онлайну и отсутствие читеров и хакеров. Через функцию State Share игроки смогут делиться конкретным моментом из игры — достаточно будет отправить другу ссылку на ролик.
В октябре 2018 года Google впервые показал сервис для облачного стриминга под названием Project Stream. Вместе с Ubisoft компания показала демонстрацию того, как на платформе работает Assassin’s Creed Odyssey — в разрешении 1080p и при 60 FPS. До марта 2019 года компания проводила технический тест.
Смотрите, сколько у нас стоят популярные игровые приставки:
Выпущена первая тестовая версия нового Android
Вот какой iPhone самый популярный у белорусов в интернете
День числа пи: сотрудница Google побила мировой рекорд вычисления
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|