Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Корпорация Microsoft тестирует новую поисковую систему, получившую кодовое название Kumo. Об этом в минувший понедельник сообщил вице-президент подразделения онлайновых сервисов Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella).
В настоящее время система Kumo доступна только сотрудникам Microsoft, имеющим доступ во внутреннюю корпоративную сеть. Название Kumo, в переводе с японского означающее «облако» (или «паук»), не является окончательным и впоследствии может быть изменено.
Сервис Kumo в перспективе должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. По всей видимости, после завершения тестирования служба (или отдельные ее составляющие) будет интегрирована с системой Live Search.
Напомним, что параллельно с Kumo корпорация Microsoft разрабатывает экспериментальный поисковик Viveri. Эта служба создается главным образом для тестирования инновационных решений, которые по каким-либо причинам не могут быть внедрены в Live Search.
По данным comScore, компания Microsoft в январе контролировала 8,5% американского рынка интернет-поиска. Для сравнения, доли Google и Yahoo составили 63% и 21% соответственно.
|
|