Sony запатентовала коррекционные очки для использования со шлемами VR - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
9-04-2019, 00:00
Sony запатентовала коррекционные очки для использования со шлемами VR - «Новости сети»
Рейтинг:


Виртуальная реальность с трудом, но становится всё более популярной. Впрочем, среди препятствий на пути к массовому рынку стоит тот факт, что многие люди носят очки. Такие игроки могут надевать очки вместе со шлемом (некоторые гарнитуры VR приспособлены к этому лучше, чем другие) или снимать очки всякий раз, когда желают погрузиться в виртуальную реальность, или же использовать глазные линзы. К счастью, новый патент показывает, что Sony хочет решить эту проблему.



Патент был подан в декабре 2017 года, опубликован 4 апреля и недавно обнаружен UploadVR. В нём описаны коррекционные очки, которые могут помещаться в гарнитуру VR, не ломая нос пользователя. В очках также предусматривается использование датчиков слежения за взглядом, чтобы улучшать качество материалов визуализации на дисплее в шлеме.


Описание похоже на метод фовеации. Эта технология существенно снижает вычислительную нагрузку, отдавая приоритет при визуализации тем участкам изображения, куда направлен взгляд пользователя, и снижая качество и разрешение картинки на периферии. Пользователь едва ли может ощутить разницу, а требования к мощности системы заметно падают: высвободившиеся ресурсы можно направить на увеличение частоты кадров или же на создание более сложных сцен. Многие компании, включая NVIDIA, Valve, Oculus и Qualcomm, разрабатывают такие методы. Возможно, именно при помощи очков Sony собирается улучшить возможности PlayStation VR (PSVR), добавив в свой шлем фовеацию.



Впрочем, ресурс UploadVR предполагает, что Sony собирается добавить поддержку рендеринга по методу фовеации в свою платформу лишь через 2,5 года. К тому времени компания скорее всего уже выпустит консоль следующего поколения, а не станет обновлять существующий шлем PV VR с помощью коррекционных очков.


Впрочем, патент может оставаться лишь патентом, а Sony на деле не готовит ничего подобного. Многие компании подают патентные заявки на идеи и технологии ещё не зная, будут ли когда-нибудь использовать их в своих продуктах. Так или иначе, но всё же хотелось бы, чтобы производители шлемов действительно больше думали о пользователях с неидеальным зрением.

Виртуальная реальность с трудом, но становится всё более популярной. Впрочем, среди препятствий на пути к массовому рынку стоит тот факт, что многие люди носят очки. Такие игроки могут надевать очки вместе со шлемом (некоторые гарнитуры VR приспособлены к этому лучше, чем другие) или снимать очки всякий раз, когда желают погрузиться в виртуальную реальность, или же использовать глазные линзы. К счастью, новый патент показывает, что Sony хочет решить эту проблему. Патент был подан в декабре 2017 года, опубликован 4 апреля и недавно обнаружен UploadVR. В нём описаны коррекционные очки, которые могут помещаться в гарнитуру VR, не ломая нос пользователя. В очках также предусматривается использование датчиков слежения за взглядом, чтобы улучшать качество материалов визуализации на дисплее в шлеме. Описание похоже на метод фовеации. Эта технология существенно снижает вычислительную нагрузку, отдавая приоритет при визуализации тем участкам изображения, куда направлен взгляд пользователя, и снижая качество и разрешение картинки на периферии. Пользователь едва ли может ощутить разницу, а требования к мощности системы заметно падают: высвободившиеся ресурсы можно направить на увеличение частоты кадров или же на создание более сложных сцен. Многие компании, включая NVIDIA, Valve, Oculus и Qualcomm, разрабатывают такие методы. Возможно, именно при помощи очков Sony собирается улучшить возможности PlayStation VR (PSVR), добавив в свой шлем фовеацию. Впрочем, ресурс UploadVR предполагает, что Sony собирается добавить поддержку рендеринга по методу фовеации в свою платформу лишь через 2,5 года. К тому времени компания скорее всего уже выпустит консоль следующего поколения, а не станет обновлять существующий шлем PV VR с помощью коррекционных очков. Впрочем, патент может оставаться лишь патентом, а Sony на деле не готовит ничего подобного. Многие компании подают патентные заявки на идеи и технологии ещё не зная, будут ли когда-нибудь использовать их в своих продуктах. Так или иначе, но всё же хотелось бы, чтобы производители шлемов действительно больше думали о пользователях с неидеальным зрением.

Теги: Новости сети, Sony очки визуализации патент могут

Просмотров: 687
Комментариев: 0:   9-04-2019, 00:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: