•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания KIA Motors явила миру концептуальный автомобиль под названием HabaNiro, который позволяет получить представление о будущих кроссоверах марки.
В HabaNiro используется полностью электрическая силовая платформа. Моторы установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода.
Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей превышает 480 км. Динамические характеристики пока, к сожалению, не раскрываются.
Машина получила четырёхместную конфигурацию. Все двери имеют конструктивное исполнение «крылья бабочки», то есть, поднимаются вверх, предоставляя удобный доступ в салон.
Габариты концепта составляют 4430 ? 1600 ? 1955 мм, колёсная база — 2830 мм. Автомобиль «обут» в покрышки 265/50 R20. Традиционные боковые зеркала заднего вида отсутствуют.
Интерьер выполнен в ярком красном цвете Lava Red. У автомобиля нет привычной приборной панели; разработчик также избавился от обилия кнопок и дисплеев прямоугольной формы. Вместо этого задействован проекционный экран Heads-Up Display (HUD) во всю ширину лобового стекла.
Говорится о наличии полноценного автопилота пятого уровня, который позволяет машине передвигаться самостоятельно в любых условиях.
Наконец, упомянута система R.E.A.D., или Real-time Emotion Adaptive Driving. Она предусматривает организацию «поездок с адаптацией к настроению в реальном времени». Атмосфера в салоне робомобиля будет оптимизироваться и индивидуализироваться в зависимости от текущего эмоционального состояния автомобилиста.
Компания KIA Motors явила миру концептуальный автомобиль под названием HabaNiro, который позволяет получить представление о будущих кроссоверах марки. В HabaNiro используется полностью электрическая силовая платформа. Моторы установлены на передней и задней осях, за счёт чего реализована система полного привода. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей превышает 480 км. Динамические характеристики пока, к сожалению, не раскрываются. Машина получила четырёхместную конфигурацию. Все двери имеют конструктивное исполнение «крылья бабочки», то есть, поднимаются вверх, предоставляя удобный доступ в салон. Габариты концепта составляют 4430 ? 1600 ? 1955 мм, колёсная база — 2830 мм. Автомобиль «обут» в покрышки 265/50 R20. Традиционные боковые зеркала заднего вида отсутствуют. Интерьер выполнен в ярком красном цвете Lava Red. У автомобиля нет привычной приборной панели; разработчик также избавился от обилия кнопок и дисплеев прямоугольной формы. Вместо этого задействован проекционный экран Heads-Up Display (HUD) во всю ширину лобового стекла. Говорится о наличии полноценного автопилота пятого уровня, который позволяет машине передвигаться самостоятельно в любых условиях. Наконец, упомянута система R.E.A.D., или Real-time Emotion Adaptive Driving. Она предусматривает организацию «поездок с адаптацией к настроению в реальном времени». Атмосфера в салоне робомобиля будет оптимизироваться и индивидуализироваться в зависимости от текущего эмоционального состояния автомобилиста.