Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Социальная сеть MySpace занимается разработкой почтового сервиса, сообщают источники сайта TechCrunch.
Судя по количеству пользователей этой социальной сети, электронная почта MySpace будет конкурировать с такими гигантами, как Hotmail, Yahoo Mail, Gmail и AOL Mail, и с момента запуска может выйти на третье место по популярности.
Все пользователи MySpace получат электронные адреса по схеме [username]@myspace.com.
Официально о разработке сервиса пока не объявлено.
Первой подсказкой для пытливого ума стало изменение электронных адресов нескольких сотрудников MySpace на [name]@myspace-inc.com. Это может означать, что адрес MySpace.com будет использоваться исключительно для клиентов. Ту же самую схему применила в 1997 году Yahoo, разрабатывавшая собственную почтовую систему: сотрудники корпорации поменяли адреса на yahoo-inc.com.
По данным Comscore, крупнейшим провайдером онлайн-почты на сегодня является Microsoft — 284 млн пользователей по всему миру. Yahoo Mail находится на втором месте — 277 млн. Gmail и AOL Mail занимают третье и четвертое место со 118 млн и 50 млн пользователей соответственно. 125 млн активных пользователей MySpace (активными считаются пользователи, заходящие на сайт хотя бы раз в месяц) должны моментально превратить социальную сеть в третьего по величине почтового провайдера. Конечно, если залогинятся на почтовом сервере, что более чем вероятно, учитывая популярность сервиса обмена сообщениями в этой сети.
Аналитики отмечают, что обмен сообщениями внутри социальных сетей по своей интенсивности намного превосходит активность пользователей почтовых сервисов. Правда, если Facebook позволяет отправлять сообщения одновременно двадцати друзьям, то на MySpace можно общаться только тет-а-тет.
|
|