Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В прошлом на дне океана рядом с секретными линиями подводной связи периодически появлялись следы гусениц. Их оставляли аппараты одного из наиболее засекреченных ведомств Союза — 19-го Центра Министерства обороны СССР, пишет журнал «Армейский стандарт» со слов Героя Советского Союза капитана 1-го ранга в отставке Валерия Кулакова.
Ветеран рассказал, что для защиты подводных кабелей связи от американского оборудования, способного снимать с них секретные данные, были разработаны специальные комплексы, способные работать на многокилометровых глубинах.
Первый глубоководный буксируемый аппарат «Архипелаг» создавался в режиме строжайшей секретности, а его испытания едва не закончились трагедией. Троим гидронавтам пришлось срочно покинуть аппарат после первого погружения. Их чудом удалось спасти при семибалльном шторме. Сам аппарат, имевший ряд конструктивных недостатков, затонул.
На смену «Архипелагу» пришел глубоководный комплекс «Селигер», способный работать на глубине свыше 2000 метров. Под днищем аппарата подвешивался дополнительный груз-балласт — гайдроп массой более тонны. Когда глубоководный комплекс достигал грунта, на дно, как якорь, сбрасывался гайдроп. А «Селигер», находясь над ним на натянутом тросе, мог самостоятельно исследовать рельеф дна в радиусе нескольких сот метров.
Но откуда тогда следы гусениц? Этим вопросом задавались американцы, когда рассматривали фотографии морского дна с отпечатками траков от танка. Иностранные разведчики строили различные предположения, вплоть до того, что у русских появились специальные машины на гусеничном ходу, способные бороздить дно и закладывать ядерные боеприпасы.
Но все оказалось гораздо проще: часто советские гидронавты в качестве груза-балласта использовали звенья гусениц от трактора.
Видеофакт. Самолет Путина сопровождают шесть истребителей Су-57
Эксперт из США рассказал про новейший автомат АК-200 для Росгвардии
Американский эксперт рассказал о необычном российском истребителе Су-47
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|