Пуленепробиваемый: что известно о первом белорусском взрывозащищенном автомобиле - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Пуленепробиваемый: что известно о первом белорусском взрывозащищенном автомобиле - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Массовое применение различных взрывных устройств в современных конфликтах обусловило популярность у армии и спецслужб бронеавтомобилей MRAP (mine resistance ambush protected, дословно — машина, защищающая от мин и засад). Такие машины способны спасти жизнь бойцов при наезде на мину или подрыве на мощном фугасе. На выставке MILEX-2019 был представлен первый отечественный MRAP, разработанный специалистами ОКБ ТСП. узнал все подробности о новинке, получившей название универсальная боевая платформа (УБП).



Восемь килограммов тротила под колесом


Защита от мин в белорусском броневике достигается за счет специальных конструктивных мер. Днище V-образной формы эффективно рассеивает энергию взрыва и отводит осколки в сторону от автомобиля.


Также этому способствует и высокий клиренс — от 372 мм в самой низкой части подвески до 800 мм в самой высокой точке.


Десант размещается в отдельной бронекапсуле, которую конструкторы снабдили специальными сиденьями энергопоглощающей конструкции. Они крепятся к бронекапсуле через специальные демпфирующие элементы. В случае подрыва срезается крепежный штифт и срабатывает одноразовый демпфирующий материал, уменьшая динамические воздействия на человека и ускорения, которые он испытывает.


Довольно большой вес — 17 тонн — способствует повышению безопасности экипажа, так как автомобиль большей массы приобретает меньшее ускорение в результате подрыва.


Предположительно, MRAP от ОКБ ТСП может выдерживать подрыв под колесом до восьми килограммов тротила, что соответствует уровню защиты STANAG 3А.


Пуленепробиваемый



При ближайшем осмотре броневика обращают на себя внимание мощные пулестойкие стекла толщиной 92 мм. Бронекапсула, в которой помещаются десять бойцов в полной экипировке, выполнена из стальных листов толщиной 16 мм. Такая защита надежно держит даже бронебойные пули Б-32 с усиленным зарядом, которые применяются в снайперской винтовке СВД.


Внутренний слой баков MRAP выполнен из специального самозатягивающегося материала, исключающего утечки топлива при пробитии его пулей. Емкость топливного бака — 370 литров. Шины оснащены пулестойкими вставками, есть система центральной подкачки.


Универсальная боевая платформа может оснащаться не только десантным, но и штабным, санитарным и боевым модулями. Последний может иметь практически любое вооружение, которое пожелает заказчик — от пулеметного до противотанковых ракет.


Двигатель специальной разработки



Универсальная боевая платформа приводится в движение 350-сильным двигателем отечественного производства. Над его созданием два года работали совместно специалисты МАЗ и ОКБ ТСП. Максимальная скорость УБП — 110 км/ч.


Двигатель агрегатируется с девятиступенчатой механической коробкой передач, в будущем планируется установка автоматической трансмиссии. По словам специалиста из ОКБ ТСП, УБП создавалось для стран с жарким климатом, поэтому снабжено самым мощным компрессором из доступных на рынке. В MRAP установлены два конденсора и два испарителя — в кабине и десантном отделении.


Высокую проходимость УБП обеспечивают полный привод, короткая база, неразрезные мосты и другие конструктивные особенности. MRAP снабжен современными навигацией и системами связи.


Читайте также

Это оружие покажут впервые: раскрываем секреты MILEX-2019

Самые интересные бронеавтомобили MILEX-2019

Российская армия получила оружие, которое невозможно перехватить системой ПРО


Пуленепробиваемый: что известно о первом белорусском взрывозащищенном автомобиле - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Массовое применение различных взрывных устройств в современных конфликтах обусловило популярность у армии и спецслужб бронеавтомобилей MRAP (mine resistance ambush protected, дословно — машина, защищающая от мин и засад). Такие машины способны спасти жизнь бойцов при наезде на мину или подрыве на мощном фугасе. На выставке MILEX-2019 был представлен первый отечественный MRAP, разработанный специалистами ОКБ ТСП. узнал все подробности о новинке, получившей название универсальная боевая платформа (УБП). Восемь килограммов тротила под колесом Защита от мин в белорусском броневике достигается за счет специальных конструктивных мер. Днище V-образной формы эффективно рассеивает энергию взрыва и отводит осколки в сторону от автомобиля. Также этому способствует и высокий клиренс — от 372 мм в самой низкой части подвески до 800 мм в самой высокой точке. Десант размещается в отдельной бронекапсуле, которую конструкторы снабдили специальными сиденьями энергопоглощающей конструкции. Они крепятся к бронекапсуле через специальные демпфирующие элементы. В случае подрыва срезается крепежный штифт и срабатывает одноразовый демпфирующий материал, уменьшая динамические воздействия на человека и ускорения, которые он испытывает. Довольно большой вес — 17 тонн — способствует повышению безопасности экипажа, так как автомобиль большей массы приобретает меньшее ускорение в результате подрыва. Предположительно, MRAP от ОКБ ТСП может выдерживать подрыв под колесом до восьми килограммов тротила, что соответствует уровню защиты STANAG 3А. Пуленепробиваемый При ближайшем осмотре броневика обращают на себя внимание мощные пулестойкие стекла толщиной 92 мм. Бронекапсула, в которой помещаются десять бойцов в полной экипировке, выполнена из стальных листов толщиной 16 мм. Такая защита надежно держит даже бронебойные пули Б-32 с усиленным зарядом, которые применяются в снайперской винтовке СВД. Внутренний слой баков MRAP выполнен из специального самозатягивающегося материала, исключающего утечки топлива при пробитии его пулей. Емкость топливного бака — 370 литров. Шины оснащены пулестойкими вставками, есть система центральной подкачки. Универсальная боевая платформа может оснащаться не только десантным, но и штабным, санитарным и боевым модулями. Последний может иметь практически любое вооружение, которое пожелает заказчик — от пулеметного до противотанковых ракет. Двигатель специальной разработки Универсальная боевая платформа приводится в движение 350-сильным двигателем отечественного производства. Над его созданием два года работали совместно специалисты МАЗ и ОКБ ТСП. Максимальная скорость УБП — 110 км/ч. Двигатель агрегатируется с девятиступенчатой механической коробкой передач, в будущем планируется установка автоматической трансмиссии. По словам специалиста из ОКБ ТСП, УБП создавалось для стран с жарким климатом, поэтому снабжено самым мощным компрессором из доступных на рынке. В MRAP установлены два конденсора и два испарителя — в кабине и десантном отделении. Высокую проходимость УБП обеспечивают полный привод, короткая база, неразрезные мосты и другие конструктивные особенности. MRAP снабжен современными навигацией и системами связи. Читайте такжеЭто оружие покажут впервые: раскрываем секреты MILEX-2019 Самые интересные бронеавтомобили MILEX-2019 Российская армия получила оружие, которое невозможно перехватить системой ПРО Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 505
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: