Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Подкомитет морских сил и прогнозирования ВС США оценил состояние бомбардировочной авиации, в частности — сверхзвуковых B-1B Lancer. Результаты оказались довольно неутешительными: из парка более чем в 60 самолетов этого типа сейчас к выполнению боевых задач готовы не более 15% — девять единиц. Об этом пишет militarywatchmagazine.com.
Издание полагает, что состояние с единственным в ВВС США бомбардировщиком с изменяемой стреловидностью крыла настолько тяжелое, что возможности авиации страны по нанесению дальних ударов подвергаются «повышенным рискам», или, проще говоря, сомнительны. Значительное количество проблем порождается тем, что самолет очень сложен с точки зрения конструкции и достаточно «немолод» — первые «Лансеры» поступили на вооружение еще в 1986 году. Конечно, вливание нужных средств для своевременного ремонта и модернизации бомбардировщиков помогло бы, но комитет по вооруженным силам выражает беспокойство тем, что у B-1B «нет приоритета, и в результате нет ресурсов».
Еще в 2018 году в ВВС США заявляли о планах вывода Lancer «в отставку» вместе с самолетом-невидимкой B-2 Spirit. А «почтенные ветераны» B-52H Stratofortress останутся на службе как минимум до 2030-х годов. Огромный срок службы самолета (на вооружение он поступил в далеком 1955 году) объясняется простотой и надежностью его конструкции и низкими требованиями к техническому обслуживанию. А практика показала, пишет издание, что дешевизна и простота эксплуатации самолета часто играет большую роль, чем технические характеристики и даже стоимость бомбардировщика.
«День Д». Вспоминаем, какое оружие создали для высадки в Нормандии 75 лет назад
Новое Средневековье Первой мировой. Как изобретали оружие для войны в траншеях
Американцы планируют научить оружие распознавать лица
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|