Honda рассказала о платформе для компактных электромобилей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
15-06-2019, 21:00
Honda рассказала о платформе для компактных электромобилей - «Новости сети»
Рейтинг:


В феврале нынешнего года Honda представила компактный городской электромобиль под названием e Prototype. Теперь компания раскрыла детали о силовой платформе этой машины.


Сообщается, что платформа разработана с чистого листа с прицелом на автомобили, предназначенные преимущественно для передвижения в городе. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 35,5 кВт·ч.


Батарея расположена в области днища по центру машины. Это обеспечивает оптимальную развесовку в соотношении 50:50 между осями, а также гарантирует хорошую устойчивость автомобиля. Для охлаждения аккумуляторного модуля применяется жидкостная система.


Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 200 км. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны. Быстрая подзарядка позволяет восполнить запас энергии на 80 % примерно за 30 минут.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Электрический мотор приводит в движение задние колёса. Говорится о полностью независимой подвеске, которая обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень комфорта.


В Honda заявляют, что к 2025 году все автомобили марки, реализуемые на европейском рынке, будут оборудованы электрифицированной силовой установкой. Речь идёт как о полностью электрическом приводе, так и о гибридном.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В феврале нынешнего года Honda представила компактный городской электромобиль под названием e Prototype. Теперь компания раскрыла детали о силовой платформе этой машины. Сообщается, что платформа разработана с чистого листа с прицелом на автомобили, предназначенные преимущественно для передвижения в городе. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 35,5 кВт·ч. Батарея расположена в области днища по центру машины. Это обеспечивает оптимальную развесовку в соотношении 50:50 между осями, а также гарантирует хорошую устойчивость автомобиля. Для охлаждения аккумуляторного модуля применяется жидкостная система. Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 200 км. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны. Быстрая подзарядка позволяет восполнить запас энергии на 80 % примерно за 30 минут. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Электрический мотор приводит в движение задние колёса. Говорится о полностью независимой подвеске, которая обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень комфорта. В Honda заявляют, что к 2025 году все автомобили марки, реализуемые на европейском рынке, будут оборудованы электрифицированной силовой установкой. Речь идёт как о полностью электрическом приводе, так и о гибридном.
Просмотров: 1 119
Комментариев: 0:   15-06-2019, 21:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: