Вчера танк едва не вылетел на тротуар в Минске. Узнали у эксперта о причинах - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Вчера танк едва не вылетел на тротуар в Минске. Узнали у эксперта о причинах - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Вчера в Минске произошло сразу несколько ЧП. Во время праздничного салюта пострадали как минимум десять человек, погибла женщина. И в ходе парада военной техники танк едва не вылетел на тротуар на улице Сурганова возле Дома печати, где в этот момент находились люди. разобрался, почему боевую машину могло занести.




В этом вопросе нам помог военный эксперт, офицер запаса бронетанковых войск, имеющий большой опыт вождения боевых машин и командования подразделениями.


Он не поддержал самую очевидную версию, будто танк потерял управление из-за мокрого асфальта — напомним, что перед прохождением колонны дорогу для лучшей сохранности поливальные машины окатили водой. Вместо этого офицер рассказал, что советские танки в принципе не приспособлены для комфортного передвижения не по грунту.


Наш собеседник в свое время водил танк и по асфальту, и по булыжникам, и заявил, что Т-72 в принципе управляется в таких условиях так же «хорошо, как самолет без мотора». Маловероятна, по словам нашего собеседника, и ошибка механика-водителя.


Эксперт поясняет, что при движении подразделением всегда назначается «старший колонны». У него есть связь с всеми машинами, и именно он определяет, с какой скоростью должны двигаться танки. Никто, кроме старшего, не имеет права ни ускорять, ни замедлять скорость машин, так как необходимо держать дистанцию. И в данном случае, судя по всему, старшему следовало отдать приказ ехать медленнее.


Возможно, участок дороги достаточно сложен и имеет небольшой наклон. Имело смысл пройти его в более медленном темпе, чем остальную часть пути. Поэтому можно предположить, что причина — в скорости. Но, разумеется, это лишь теория, а не официальное заключение.


Напомним, что это не первый случай такого рода. 24 июня 2017 года во время репетиции парада ко Дню независимости боевая машина потеряла управление и врезалась в фонарный столб. Тогда представитель Минобороны Владимир Макаров сообщил, что причиной аварии стала плохая погода.


— Проверка показала, что боевая машина была исправна, случившееся во многом обусловлено погодными условиями — проливной дождь, мокрый асфальт, — заявил он.


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Вчера в Минске произошло сразу несколько ЧП. Во время праздничного салюта пострадали как минимум десять человек, погибла женщина. И в ходе парада военной техники танк едва не вылетел на тротуар на улице Сурганова возле Дома печати, где в этот момент находились люди. разобрался, почему боевую машину могло занести. В этом вопросе нам помог военный эксперт, офицер запаса бронетанковых войск, имеющий большой опыт вождения боевых машин и командования подразделениями. Он не поддержал самую очевидную версию, будто танк потерял управление из-за мокрого асфальта — напомним, что перед прохождением колонны дорогу для лучшей сохранности поливальные машины окатили водой. Вместо этого офицер рассказал, что советские танки в принципе не приспособлены для комфортного передвижения не по грунту. Наш собеседник в свое время водил танк и по асфальту, и по булыжникам, и заявил, что Т-72 в принципе управляется в таких условиях так же «хорошо, как самолет без мотора». Маловероятна, по словам нашего собеседника, и ошибка механика-водителя. Эксперт поясняет, что при движении подразделением всегда назначается «старший колонны». У него есть связь с всеми машинами, и именно он определяет, с какой скоростью должны двигаться танки. Никто, кроме старшего, не имеет права ни ускорять, ни замедлять скорость машин, так как необходимо держать дистанцию. И в данном случае, судя по всему, старшему следовало отдать приказ ехать медленнее. Возможно, участок дороги достаточно сложен и имеет небольшой наклон. Имело смысл пройти его в более медленном темпе, чем остальную часть пути. Поэтому можно предположить, что причина — в скорости. Но, разумеется, это лишь теория, а не официальное заключение. Напомним, что это не первый случай такого рода. 24 июня 2017 года во время репетиции парада ко Дню независимости боевая машина потеряла управление и врезалась в фонарный столб. Тогда представитель Минобороны Владимир Макаров сообщил, что причиной аварии стала плохая погода. — Проверка показала, что боевая машина была исправна, случившееся во многом обусловлено погодными условиями — проливной дождь, мокрый асфальт, — заявил он. Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 660
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: