Intel осознала, что гнаться за количеством ядер в играх бессмысленно - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
7-07-2019, 06:00
Intel осознала, что гнаться за количеством ядер в играх бессмысленно - «Новости сети»
Рейтинг:


Принято считать, что именно корпорация Intel инициировала несколько лет назад гонку за количеством процессорных ядер в настольном сегменте, хотя с выходом использующих «чиплеты» процессоров Ryzen Threadripper компания AMD смогла более эффективно увеличивать количество ядер в одной настольной системе. Добравшись до 32 ядер и 64 потоков при помощи процессора Ryzen Threadripper 2990WX, компания AMD задумалась, а нужно ли такое количество ядер среднестатистическому энтузиасту, пусть и злоупотребляющему многозадачностью?


Возникла ситуация, когда архитектура AMD начала демонстрировать более высокое быстродействие в многопоточных сценариях, но Intel в гонке за количеством ядер это не остановило. Процессор Core i9-9900K она оснастила и восемью ядрами, и высокими частотами, даже упаковка в виде додекаэдра была призвана выделить эту модель в глазах любителей игр, разгона и совмещения работы с развлечениями.


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»





Теперь и Intel начинает осознавать, что в современных играх ставка на увеличение количества ядер больше себя не оправдывает, и нужно повышать быстродействие самих ядер в однопоточной среде. Определяющий общий вектор развития архитектур Intel Раджа Кодури (Raja Koduri) на своей странице в Twitter привёл аргументы одного из знакомых разработчиков игр, который готов променять увеличение количества ядер в процессорах Intel на прирост быстродействия в однопоточной нагрузке хотя бы на 1 %. Свыше четырёх или восьми ядер в современных играх загрузить работой очень проблематично, как утверждает источник.


Нельзя сказать, что Intel к подобным упрёкам начала прислушиваться только сейчас. Представляя 10-нм мобильные процессоры Ice Lake, компания пояснила, что микроархитектура Sunny Cove, лежащая в их основе, должна обеспечить заметный прирост удельной производительности в пересчёте на одно ядро. К сожалению, пока применять Sunny Cove планируется только в мобильном и серверном сегменте, а вот в настольном качественные изменения в этой сфере принесёт только микроархитектура Willow Cove, если основанные на ней процессоры получат соответствующее исполнение. Хотелось бы верить, что с точки зрения однопоточной производительности представители микроархитектуры Willow Cove выступят не хуже предшественников.

Принято считать, что именно корпорация Intel инициировала несколько лет назад гонку за количеством процессорных ядер в настольном сегменте, хотя с выходом использующих «чиплеты» процессоров Ryzen Threadripper компания AMD смогла более эффективно увеличивать количество ядер в одной настольной системе. Добравшись до 32 ядер и 64 потоков при помощи процессора Ryzen Threadripper 2990WX, компания AMD задумалась, а нужно ли такое количество ядер среднестатистическому энтузиасту, пусть и злоупотребляющему многозадачностью? Возникла ситуация, когда архитектура AMD начала демонстрировать более высокое быстродействие в многопоточных сценариях, но Intel в гонке за количеством ядер это не остановило. Процессор Core i9-9900K она оснастила и восемью ядрами, и высокими частотами, даже упаковка в виде додекаэдра была призвана выделить эту модель в глазах любителей игр, разгона и совмещения работы с развлечениями. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Теперь и Intel начинает осознавать, что в современных играх ставка на увеличение количества ядер больше себя не оправдывает, и нужно повышать быстродействие самих ядер в однопоточной среде. Определяющий общий вектор развития архитектур Intel Раджа Кодури (Raja Koduri) на своей странице в Twitter привёл аргументы одного из знакомых разработчиков игр, который готов променять увеличение количества ядер в процессорах Intel на прирост быстродействия в однопоточной нагрузке хотя бы на 1 %. Свыше четырёх или восьми ядер в современных играх загрузить работой очень проблематично, как утверждает источник. Нельзя сказать, что Intel к подобным упрёкам начала прислушиваться только сейчас. Представляя 10-нм мобильные процессоры Ice Lake, компания пояснила, что микроархитектура Sunny Cove, лежащая в их основе, должна обеспечить заметный прирост удельной производительности в пересчёте на одно ядро. К сожалению, пока применять Sunny Cove планируется только в мобильном и серверном сегменте, а вот в настольном качественные изменения в этой сфере принесёт только микроархитектура Willow Cove, если основанные на ней процессоры получат соответствующее исполнение. Хотелось бы верить, что с точки зрения однопоточной производительности представители микроархитектуры Willow Cove выступят не хуже предшественников.

Теги: Новости сети, ядер Intel компания однопоточной только

Просмотров: 671
Комментариев: 0:   7-07-2019, 06:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle