Во Франции показали новейшую атомную подлодку «Барракуда - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
29-12-2024, 16:58
Во Франции показали новейшую атомную подлодку «Барракуда - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Первая из шести французских атомных подлодок нового поколения «Барракуда» покинула строительный зал в Шербуре, где ее собирали более десяти лет. «Барракуда» — один из крупнейших проектов в сфере обороны, пишет RFI.



В церемонии 12 июля приняли участие президент Эмманюэль Макрон и министр обороны Флоранс Парли. Эмманюэль Макрон напомнил, что строительство «Барракуды» завершилось 120 лет спустя после появления первой французской подлодки и 40 лет спустя после появления ее прямого предшественника — АПЛ класса «Рюби».


Шесть «Рюби» бороздят море в составе французсих ВМС еще со времен холодной войны, с начала 1980-х. Правительство решило отправить их на пенсию и постепенно, до 2030 года, заменить «Барракудами».


Проект «Барракуда» стартовал еще в 1998 году. Изначально программа оценивалась в 7,9 млрд евро. Но затраты в итоге перевалили за девять миллиардов. Из-за технических сложностей проект еще и задержался на три года.


Первую из шести «Барракуд» окрестили «Сюффрен» — в честь легендарного французского адмирала Сюффрена. Подлодку строили более десяти лет на верфи в Шербуре. На воду ее спустят в конце июля. А в состав флота ее должны ввести летом 2020 года, хотя точных дат официальные лица не называют.


«Барракуды» будут служить десятилетиями, минимум до 2060 года, отмечает их конструктор Naval Group — французская оборонная компания с государственным участием.


Что такое «Барракуды»


«Барракуды» — многоцелевые атомные подлодки (Sous-marins nucl?aires d’attaque, SNA, согласно французской терминологии). Они не имеют ядерных ракет, но передвигаются в море благодаря ядерной силовой установке.


«Сюффрен» будет выполнять классические для своих собратьев задачи, рассказывает начальник генштаба ВМС, адмирал Кристоф Празюк. Будет обеспечивать безопасность своим «старшим братьям» — ядерным ракетоносцам «Триумфан», сопровождать флагман французских ВМС — авианосец «Шарль де Голль». И еще выслеживать подлодки противника и собирать разведданные.


Отмечается, что у «Сюффрена» сразу несколько технологических преимуществ. Во-первых, это первая французская подлодка, способная запускать крылатые ракеты дальностью в тысячу километров по целям на земле. «Сюффрен» может перевозить вдвое больше вооружений, чем предшественницы (крылатые ракеты MdCN, новейшие тяжелые торпеды F21, противокорабельные ракеты SM 39).


Во-вторых, подлодка оснащена съемной док-камерой (Dry Deck Shelter), через которую боевые пловцы могут покинуть «Сюффрен» на мини-субмарине. Такую технологию до сих пор использовали только американцы и британцы.


В-третьих, это одна из самых бесшумных в мире подлодок, что критически важно для ее безопасности. «Сюффрен» сложно «засечь» в море. Как рассказывают специалисты, его акустический след равен шуму от стаи креветок.


Примечательно, что у «Сюффрена» нет и перископа — классического оптического прибора на подлодках, который добавляет им уязвимости. Его заменили высокотехнологичными камерами на мачте, способными «видеть» как днем, так и ночью.


99-метровый «Сюффрен» меньше и маневреннее своих иностранных сородичей (например, 119-метровой российской АПЛ «Северодвинск»). В составе экипажа будут 65 человек, в том числе женщины. Ко всему прочему автономность плавания «Сюффрена» благодаря современному оборудованию и удобствам составляет 70 дней (у подлодок «Рюби» — 45 дней).


Франция уже договорилась с Австралией на экспорт 12 подлодок по программе «Барракуда», но с дизельно-электрическим двигателем (без ядерного реактора). Naval Group рассчитывает экспортировать «Барракуды» и в другие страны, в частности, в Голландию, указывая на их «привлекательную» по сравнению с конкурентами стоимость.


Читайте также

Какое оружие Украине требуется от США и какое она сможет получить: мнение эксперта

США продают оружие Тайваню, несмотря на недовольство Китая

В российскую армию поступили новейшие «Калашниковы»


Во Франции показали новейшую атомную подлодку «Барракуда - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Первая из шести французских атомных подлодок нового поколения «Барракуда» покинула строительный зал в Шербуре, где ее собирали более десяти лет. «Барракуда» — один из крупнейших проектов в сфере обороны, пишет RFI. В церемонии 12 июля приняли участие президент Эмманюэль Макрон и министр обороны Флоранс Парли. Эмманюэль Макрон напомнил, что строительство «Барракуды» завершилось 120 лет спустя после появления первой французской подлодки и 40 лет спустя после появления ее прямого предшественника — АПЛ класса «Рюби». Шесть «Рюби» бороздят море в составе французсих ВМС еще со времен холодной войны, с начала 1980-х. Правительство решило отправить их на пенсию и постепенно, до 2030 года, заменить «Барракудами». Проект «Барракуда» стартовал еще в 1998 году. Изначально программа оценивалась в 7,9 млрд евро. Но затраты в итоге перевалили за девять миллиардов. Из-за технических сложностей проект еще и задержался на три года. Первую из шести «Барракуд» окрестили «Сюффрен» — в честь легендарного французского адмирала Сюффрена. Подлодку строили более десяти лет на верфи в Шербуре. На воду ее спустят в конце июля. А в состав флота ее должны ввести летом 2020 года, хотя точных дат официальные лица не называют. «Барракуды» будут служить десятилетиями, минимум до 2060 года, отмечает их конструктор Naval Group — французская оборонная компания с государственным участием. Что такое «Барракуды» «Барракуды» — многоцелевые атомные подлодки (Sous-marins nucl?aires d’attaque, SNA, согласно французской терминологии). Они не имеют ядерных ракет, но передвигаются в море благодаря ядерной силовой установке. «Сюффрен» будет выполнять классические для своих собратьев задачи, рассказывает начальник генштаба ВМС, адмирал Кристоф Празюк. Будет обеспечивать безопасность своим «старшим братьям» — ядерным ракетоносцам «Триумфан», сопровождать флагман французских ВМС — авианосец «Шарль де Голль». И еще выслеживать подлодки противника и собирать разведданные. Отмечается, что у «Сюффрена» сразу несколько технологических преимуществ. Во-первых, это первая французская подлодка, способная запускать крылатые ракеты дальностью в тысячу километров по целям на земле. «Сюффрен» может перевозить вдвое больше вооружений, чем предшественницы (крылатые ракеты MdCN, новейшие тяжелые торпеды F21, противокорабельные ракеты SM 39). Во-вторых, подлодка оснащена съемной док-камерой (Dry Deck Shelter), через которую боевые пловцы могут покинуть «Сюффрен» на мини-субмарине. Такую технологию до сих пор использовали только американцы и британцы. В-третьих, это одна из самых бесшумных в мире подлодок, что критически важно для ее безопасности. «Сюффрен» сложно «засечь» в море. Как рассказывают специалисты, его акустический след равен шуму от стаи креветок. Примечательно, что у «Сюффрена» нет и перископа — классического оптического прибора на подлодках, который добавляет им уязвимости. Его заменили высокотехнологичными камерами на мачте, способными «видеть» как днем, так и ночью. 99-метровый «Сюффрен» меньше и маневреннее своих иностранных сородичей (например, 119-метровой российской АПЛ «Северодвинск»). В составе экипажа будут 65 человек, в том числе женщины. Ко всему прочему автономность плавания «Сюффрена» благодаря современному оборудованию и удобствам составляет 70 дней (у подлодок «Рюби» — 45 дней). Франция уже договорилась с Австралией на экспорт 12 подлодок по программе «Барракуда», но с дизельно-электрическим двигателем (без ядерного реактора). Naval Group рассчитывает экспортировать «Барракуды» и в другие страны, в частности, в Голландию, указывая на их «привлекательную» по сравнению с конкурентами стоимость. Читайте такжеКакое оружие Украине требуется от США и какое она сможет получить: мнение эксперта США продают оружие Тайваню, несмотря на недовольство Китая В российскую армию поступили новейшие «Калашниковы» Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, «Сюффрен» «Сюффрена» ракеты «Барракуда» подлодки

Просмотров: 438
Комментариев: 0:   29-12-2024, 16:58
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: