•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Как сообщает CNBC, так называемые киберспортивные дисциплины по охвату аудитории давно превзошли все сервисы по потоковой трансляции видео, вместе взятые, и даже в два раза обошли зрительскую аудиторию финальных матчей NBA. Гонорары киберспортсменов давно измеряются миллионами долларов, а эксперты наперебой строят прогнозы, как скоро отрасль начнёт ежегодно выручать по миллиарду долларов США. По оценкам Goldman Sachs, до 40 % доходов в сфере киберспорта приходится на продажу прав на трансляции соревнований, около 35 % поступает от спонсоров через контракты на рекламу.
Производители спортивной экипировки уже активно включились в борьбу за кошельки любителей киберспорта. Марка Nike, например, заключила контракты с несколькими киберспортивными командами, которые в обмен на спонсорскую поддержку обязуются появляться на соревнованиях только в одежде спонсора. Марка одежды Champion продаёт одежду спортивного стиля с символикой известных киберспортивных команд. В общем, принципы заработка на поклонниках в этой сфере мало отличаются от других видов спорта.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Это не означает, однако, что производители одежды и обуви готовы зарабатывать только на атрибутике. Компания K-Swiss при содействии бразильской киберспортивной команды Made In Brazil выпустила на рынок кроссовки для геймеров One-Tap. Ажурный каркас этой обуви позволяет ногам не перегреваться, а заднюю часть обуви этой модели можно примять, превратив кроссовки в некоторое подобие комфортных тапочек. Для более суровых климатических условий предусмотрена возможность вставить войлочную стельку. Стоимость пары кроссовок One-Tap достигает $125, половина партии была распродана в считанные минуты после старта продаж.
Не являются редкостью ни специальные перчатки для геймеров, предотвращающие проскальзывание манипуляторов в потных ладонях, ни анатомические кресла, позволяющие комфортнее переносить многочасовые игровые турниры. Существуют даже устройства для подогрева рук, чтобы повысить скорость воздействия на клавиатуру в прохладных помещениях. Эксперты призывают производителей аксессуаров и спонсоров присмотреться к потенциалу киберспорта, который привлекает многомиллионную аудиторию возрастом до 35 лет, развившую иммунитет против традиционных каналов рекламного воздействия на потребителей.
Как сообщает CNBC, так называемые киберспортивные дисциплины по охвату аудитории давно превзошли все сервисы по потоковой трансляции видео, вместе взятые, и даже в два раза обошли зрительскую аудиторию финальных матчей NBA. Гонорары киберспортсменов давно измеряются миллионами долларов, а эксперты наперебой строят прогнозы, как скоро отрасль начнёт ежегодно выручать по миллиарду долларов США. По оценкам Goldman Sachs, до 40 % доходов в сфере киберспорта приходится на продажу прав на трансляции соревнований, около 35 % поступает от спонсоров через контракты на рекламу. Производители спортивной экипировки уже активно включились в борьбу за кошельки любителей киберспорта. Марка Nike, например, заключила контракты с несколькими киберспортивными командами, которые в обмен на спонсорскую поддержку обязуются появляться на соревнованиях только в одежде спонсора. Марка одежды Champion продаёт одежду спортивного стиля с символикой известных киберспортивных команд. В общем, принципы заработка на поклонниках в этой сфере мало отличаются от других видов спорта. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Это не означает, однако, что производители одежды и обуви готовы зарабатывать только на атрибутике. Компания K-Swiss при содействии бразильской киберспортивной команды Made In Brazil выпустила на рынок кроссовки для геймеров One-Tap. Ажурный каркас этой обуви позволяет ногам не перегреваться, а заднюю часть обуви этой модели можно примять, превратив кроссовки в некоторое подобие комфортных тапочек. Для более суровых климатических условий предусмотрена возможность вставить войлочную стельку. Стоимость пары кроссовок One-Tap достигает $125, половина партии была распродана в считанные минуты после старта продаж. Не являются редкостью ни специальные перчатки для геймеров, предотвращающие проскальзывание манипуляторов в потных ладонях, ни анатомические кресла, позволяющие комфортнее переносить многочасовые игровые турниры. Существуют даже устройства для подогрева рук, чтобы повысить скорость воздействия на клавиатуру в прохладных помещениях. Эксперты призывают производителей аксессуаров и спонсоров присмотреться к потенциалу киберспорта, который привлекает многомиллионную аудиторию возрастом до 35 лет, развившую иммунитет против традиционных каналов рекламного воздействия на потребителей.