Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Британская компания Hopper, которая разрабатывает инструменты для продвижения аккаунтов в Instagram, опубликовала рейтинг пользователей соцсети с самыми высокими ценами на рекламные публикации. Первую строчку списка заняла американская модель Кайли Дженнер: одна публикация в ее аккаунте стоит $ 1,26 млн. Об этом пишет vc.ru.
В топ-10 также вошли:
В рейтинге Hopper разделила все аккаунты на категории: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда и путешествия». Компания также учитывала количество подписчиков, уровень вовлечённости, характеристики аудитории и влиятельность человека в обычной жизни.
Forbes назвал самых успешных российских знаменитостей моложе 40 лет
Белорус попал в тройку наиболее интересных русскоязычных YouTube-блогеров
В Беларуси растут продажи премиальных авто. Какие марки предпочитают соотечественники
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|