Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
27-04-2024, 12:19
Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16.




Она запостила кадр с персонажем из аниме «Наруто», где на школьной доске был написан пример: «8 ? 2 (2 + 2) = ?». Как ни странно, у разных людей получился разный ответ.


Многие пользователи решили помочь девушке, однако вскоре выяснилось, что ответы отличаются. Одни считают, что правильный ответ — 16, а другие — что 1. Дело в том, что пользователи делили и умножали в разной последовательности.


Сама же pjmdolI считает, что решать надо так: действие в скобках, умножение, деление. По ее мнению, правильный ответ — 1.


Пользователь questionablmark считает, что оба ответа могут считаться правильными — все зависит от того, по какой системе учили в школе, PEMDAS или BODMAS. Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом.


Позже издатель «N+1» Андрей Коняев рассказал TJ, что в задачке не поставили знак умножения, что «не добавило осмысленности». По словам Андрея, пример должен был выглядеть так — 8:(2*(2 + 2)). В этом случае правильный ответ равняется 1. А в этом — (8:2)*(2 + 2) — 16.


Читайте также

«Ошибаются преимущественно взрослые». Ученые назвали правильный ответ в примере, вызвавшем споры

Пожары в Арктике видны даже из космоса

«Добраться до сути анальной эволюции»: ученые делятся смешными названиями реальных исследований


Шестнадцать или один? Почему пользователи сети не могут решить простейший пример по математике  - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Пользовательница Twitter под ником pjmdolI попросила других людей помочь ей с решением примера по математике. Это вызвало жаркие споры: одни считают, что правильный ответ 1, другие — что 16. Она запостила кадр с персонажем из аниме «Наруто», где на школьной доске был написан пример: «8 ? 2 (2 2) = ?». Как ни странно, у разных людей получился разный ответ. Многие пользователи решили помочь девушке, однако вскоре выяснилось, что ответы отличаются. Одни считают, что правильный ответ — 16, а другие — что 1. Дело в том, что пользователи делили и умножали в разной последовательности. Сама же pjmdolI считает, что решать надо так: действие в скобках, умножение, деление. По ее мнению, правильный ответ — 1. Пользователь questionablmark считает, что оба ответа могут считаться правильными — все зависит от того, по какой системе учили в школе, PEMDAS или BODMAS. Но, видимо, он неверно понял принципы этой мнемоники. Ведь здесь порядок следующий: нужно сначала сложить цифры в скобках, затем провести деление, потом умножение. В итоге получится 16, что и будет правильным ответом. Позже издатель «N 1» Андрей Коняев рассказал TJ, что в задачке не поставили знак умножения, что «не добавило осмысленности». По словам Андрея, пример должен был выглядеть так — 8:(2*(2 2)). В этом случае правильный ответ равняется 1. А в этом — (8:2)*(2 2) — 16. Читайте также«Ошибаются преимущественно взрослые». Ученые назвали правильный ответ в примере, вызвавшем споры Пожары в Арктике видны даже из космоса «Добраться до сути анальной эволюции»: ученые делятся смешными названиями реальных исследований Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, ответ правильный пользователи скобках, другие

Просмотров: 422
Комментариев: 0:   27-04-2024, 12:19
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle