Россия раскрыла характеристики новейшей планирующей бомбы - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
Россия раскрыла характеристики новейшей планирующей бомбы - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) раскрыла основные тактико-технические характеристики новейших управляемых авиационных средств поражения (АСП) «Гром», в том числе управляемой крылатой ракеты «Гром-Э1» и управляемого крылатого планирующего боеприпаса «Гром-Э2». Испытания этих изделий успешно завершены, и теперь их предлагают на экспорт, сообщили ТАСС в корпорации.



«Испытания „Гром-Э1“ и „Гром-Э2“ успешно завершены, они предназначены для вооружения боевых самолетов всех типов, включая истребитель Су-57, могут размещаться на авиационных пусковых или катапультных устройствах», — подчеркнул представитель корпорации.


По словам собеседника агентства, оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированный цилиндрический корпус с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать не только на внешних узлах подвески, но и во внутренних отсеках вооружения самолета-носителя, например, истребителя Су-57. Основным отличием управляемой ракеты «Гром-Э1» является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у планирующего боеприпаса «Гром-Э2» вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть. Оба новых российских АСП предназначены для уничтожения защищенных наземных целей с известными координатами.


«Гром-Э1» может запускаться на дальности от 10 до 120 км от цели на высотах от 500 м до 12000 м в диапазоне скоростей самолета-носителя 140?445 м/с. Угол пеленга цели при пуске может составлять от +180 градусов до -180 градусов. Средняя скорость полета ракеты «Гром-Э1» при начальных условиях пуска (высота — 12?000 м, скорость 445 м/с, дальность до цели 120 км) составляет 300 м/с, а линейные перегрузки достигают 4 ед. Система наведения комбинированная и представляет собой инерциальную навигационную систему с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС. Стартовая масса ракеты «Гром-Э1» составляет 594 кг, длина 4,2 м, диаметр корпуса 0,31 м, размах стреловидного крыла 1,9 м. Осколочно-фугасная боевая часть массой 315 кг расположена в передней половине корпуса и оснащена контактным взрывателем. Силовая установка массой 161 кг имеет стартовый и маршевые твердотопливные двигатели, причем модульная конструкция семейства боеприпасов «Гром» позволяет применять для крылатой ракеты «Гром-Э1» ракетный двигатель на твердом топливе ракеты Х-38.


Авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2» имеет стартовую массу 598 кг и такие же длину, диаметр корпуса и размах крыла, как у «Гром-Э1». В то же время «Гром-Э2» в связи с отсутствием двигателя имеет увеличенную массу боевого заряда, составляющую 480 кг. Две осколочно-фугасные боевые части размещены как в передней, так и в задней частях корпуса, и имеют массу 315 кг и 165 кг соответственно. Обе боевые части оснащены контактными взрывателями. Дальность пуска боеприпаса «Гром-Э2» составляет 10?50 км, диапазон высот пуска 500?12000 м, диапазон скоростей пуска 140?445 м/с. Система наведения такая же, как у ракеты «Гром-Э1».


Срок службы обоих средств поражения составляет 12 лет. Назначенный ресурс по взлетам и посадкам достигает 30 ед., по налету под носителем 75 ч, по наработке бортовой аппаратуры 90 ч.


Читайте также

США выходят из договора времен холодной войны. Чем это грозит мировой безопасности

США испытают гиперзвуковое оружие сорок раз

Фотофакт. В аэропорту США у пассажира нашли ракетную установку


Россия раскрыла характеристики новейшей планирующей бомбы  - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) раскрыла основные тактико-технические характеристики новейших управляемых авиационных средств поражения (АСП) «Гром», в том числе управляемой крылатой ракеты «Гром-Э1» и управляемого крылатого планирующего боеприпаса «Гром-Э2». Испытания этих изделий успешно завершены, и теперь их предлагают на экспорт, сообщили ТАСС в корпорации. «Испытания „Гром-Э1“ и „Гром-Э2“ успешно завершены, они предназначены для вооружения боевых самолетов всех типов, включая истребитель Су-57, могут размещаться на авиационных пусковых или катапультных устройствах», — подчеркнул представитель корпорации. По словам собеседника агентства, оба средства поражения имеют нормальную аэродинамическую схему и унифицированный цилиндрический корпус с носовой оживальной частью и складывающимся стреловидным крылом, что позволяет их размещать не только на внешних узлах подвески, но и во внутренних отсеках вооружения самолета-носителя, например, истребителя Су-57. Основным отличием управляемой ракеты «Гром-Э1» является ракетный двигатель в хвостовой части, в то время как у планирующего боеприпаса «Гром-Э2» вместо двигателя размещается дополнительная осколочно-фугасная боевая часть. Оба новых российских АСП предназначены для уничтожения защищенных наземных целей с известными координатами. «Гром-Э1» может запускаться на дальности от 10 до 120 км от цели на высотах от 500 м до 12000 м в диапазоне скоростей самолета-носителя 140?445 м/с. Угол пеленга цели при пуске может составлять от 180 градусов до -180 градусов. Средняя скорость полета ракеты «Гром-Э1» при начальных условиях пуска (высота — 12?000 м, скорость 445 м/с, дальность до цели 120 км) составляет 300 м/с, а линейные перегрузки достигают 4 ед. Система наведения комбинированная и представляет собой инерциальную навигационную систему с коррекцией траектории по сигналам спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС. Стартовая масса ракеты «Гром-Э1» составляет 594 кг, длина 4,2 м, диаметр корпуса 0,31 м, размах стреловидного крыла 1,9 м. Осколочно-фугасная боевая часть массой 315 кг расположена в передней половине корпуса и оснащена контактным взрывателем. Силовая установка массой 161 кг имеет стартовый и маршевые твердотопливные двигатели, причем модульная конструкция семейства боеприпасов «Гром» позволяет применять для крылатой ракеты «Гром-Э1» ракетный двигатель на твердом топливе ракеты Х-38. Авиационный управляемый планирующий боеприпас «Гром-Э2» имеет стартовую массу 598 кг и такие же длину, диаметр корпуса и размах крыла, как у «Гром-Э1». В то же время «Гром-Э2» в связи с отсутствием двигателя имеет увеличенную массу боевого заряда, составляющую 480 кг. Две осколочно-фугасные боевые части размещены как в передней, так и в задней частях корпуса, и имеют массу 315 кг и 165 кг соответственно. Обе боевые части оснащены контактными взрывателями. Дальность пуска боеприпаса «Гром-Э2» составляет 10?50 км, диапазон высот пуска 500?12000 м, диапазон скоростей пуска 140?445 м/с. Система наведения такая же, как у ракеты «Гром-Э1». Срок службы обоих средств поражения составляет 12 лет. Назначенный ресурс по взлетам и посадкам достигает 30 ед., по налету под носителем 75 ч, по наработке бортовой аппаратуры 90 ч. Читайте такжеСША выходят из договора времен холодной войны. Чем это грозит мировой безопасности США испытают гиперзвуковое оружие сорок раз Фотофакт. В аэропорту США у пассажира нашли ракетную установку Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter
Просмотров: 513
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: