Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Портал dev.by взял интервью у представителей компании MediaCube, миноритарную долю которой не так давно приобрел «Зубр Капитал». В частности, журналист спросил, сколько зарабатывает блогер уровня Влада Бумаги.
Сегодня у MediaCube более 1 000 авторов-партнеров. Около 50% — из стран СНГ (в том числе около 100 партнеров из Беларуси), второй по величине рынок — Латинская Америка. Среди клиентов белорусской MCN YouTube-блогеры Влад Бумага (А4), Дима Масленников, Приятный Ильдар, Егор Крид, Сергей Лазарев. Общая аудитория всех авторов — более 200 миллионов человек.
Как пояснил основатель MediaCube Михаил Быченок, если автор работает через MCN, он передает компании исключительные права на видеоконтент на время нахождения в Сети и отдает часть своего дохода.
— По умолчанию наша доля — 20%, но она может быть и 50%, если мы вкладываем много усилий в доработку контента, и 5%, если это сверхдоходный канал, который зарабатывает, например, от 50 тысяч долларов месяц. Или если автор — знаменитость. Например, Дудя мы бы взяли под 5%, но он работает с российской сетью Yoola.
На вопрос, сколько в месяц получает от компании условный Влад Бумага, Михаил ответил:
— Инфлюенсер такого рода может получать от 10 до 100 тысяч долларов.
— Около десяти. Если же у тебя средний канал, до миллиона подписчиков, ты регулярно, несколько раз в неделю, делаешь контент, то можешь зарабатывать 500?1000 долларов в месяц. Все зависит от тематики. Если канал — про технику, то по сравнению с каналом формата DIY (do it yourself) зарабатывать он будет определенно больше.
— Для нас это был шок, — добавил инвестиционный директор «Зубр Капитала» Виктор Денисевич. — Перед сделкой мы интервьюировали блогеров: ребятам по 20?25 лет, а они получают в месяц 300 тысяч долларов. При этом назвать их контент интересным я, наверное, не могу. Но он востребован. YouTube многих людей на постсоветском пространстве сделал миллионерами. Еще вчера они зарабатывали 30 долларов, а сегодня — миллионы.
Напомним, блогер Влад Бумага (канал А4) не так давно получил «бриллиантовую кнопку» от YouTube, которую выдают за 10 миллионов подписчиков.
Белорусский блогер получил «бриллиантовую кнопку» от YouTube
Беларусь, Украина и Венесуэла оказались крупнейшими должниками России
Большие долги, регулярная господдержка, российские риски. БМЗ отчитался за 2018 год
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|