Китай может стать первой в мире страной с регулярными перевозками пассажиров беспилотными дронами - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
28-08-2019, 09:00
Китай может стать первой в мире страной с регулярными перевозками пассажиров беспилотными дронами - «Новости сети»
Рейтинг:


Как мы знаем, несколько молодых компаний и ветераны авиационной отрасли интенсивно работают над беспилотными дронами для пассажирской транспортировки людей. Предполагается, что подобные услуги будут широко востребованы в городах с перегруженными наземными транспортными потоками. Среди новичков выделяется китайская компания Ehang, разработка которой может лечь в основу первых в мире беспилотных регулярных пассажирских маршрутов на дронах.


Глава компании сообщил интернет-ресурсу CNBC, что Ehang работает вместе с властями провинции Гуанчжоу и администрациями нескольких крупных городов провинции над тремя–четырьмя беспилотными маршрутами для перевозки пассажиров. Коммерческие рейсы могут начаться либо до конца текущего года, либо в следующем году. Если компания выполнит своё обещание, Китай станет первой страной, где беспилотные такси начнут эксплуатироваться на постоянной основе.


Дрон Ehang в версии 2016 года (модель Ehang 184) представлял собой 200-кг машину с дальностью полёта до 16 км на высоте не более 3,5 км на скорости до 100 км/ч. На его борту может находиться один человек. Вместо штурвала и рычагов - планшет с возможностью выбора маршрута. Система полностью автономная без доступа пассажира к органам управления, но предусматривает аварийное подключение к управлению удалённого оператора.


Компания Ehang утверждает, что пассажирским дроном совершено свыше 2000 опытных полётов в Китае и за его пределами в различных погодных условиях. Машина показала себя полностью безопасной в эксплуатации. Впрочем, для коммерческого использования пассажирского дрона ещё предстоит создать инфраструктуру с площадками для взлёта и посадок, а также внести изменения в законы и инструкции по регулированию воздушного движения в Китае. В Ehang уверены, что все проблемы будут решены в течение ближайшего года. За этой уверенностью стоит официальная поддержка Ehang со стороны Администрации гражданской авиации Китайской Народной Республики (China Civil Aviation Administration). Можно ли мечтать о большем?
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Как мы знаем, несколько молодых компаний и ветераны авиационной отрасли интенсивно работают над беспилотными дронами для пассажирской транспортировки людей. Предполагается, что подобные услуги будут широко востребованы в городах с перегруженными наземными транспортными потоками. Среди новичков выделяется китайская компания Ehang, разработка которой может лечь в основу первых в мире беспилотных регулярных пассажирских маршрутов на дронах. Глава компании сообщил интернет-ресурсу CNBC, что Ehang работает вместе с властями провинции Гуанчжоу и администрациями нескольких крупных городов провинции над тремя–четырьмя беспилотными маршрутами для перевозки пассажиров. Коммерческие рейсы могут начаться либо до конца текущего года, либо в следующем году. Если компания выполнит своё обещание, Китай станет первой страной, где беспилотные такси начнут эксплуатироваться на постоянной основе. Дрон Ehang в версии 2016 года (модель Ehang 184) представлял собой 200-кг машину с дальностью полёта до 16 км на высоте не более 3,5 км на скорости до 100 км/ч. На его борту может находиться один человек. Вместо штурвала и рычагов - планшет с возможностью выбора маршрута. Система полностью автономная без доступа пассажира к органам управления, но предусматривает аварийное подключение к управлению удалённого оператора. Компания Ehang утверждает, что пассажирским дроном совершено свыше 2000 опытных полётов в Китае и за его пределами в различных погодных условиях. Машина показала себя полностью безопасной в эксплуатации. Впрочем, для коммерческого использования пассажирского дрона ещё предстоит создать инфраструктуру с площадками для взлёта и посадок, а также внести изменения в законы и инструкции по регулированию воздушного движения в Китае. В Ehang уверены, что все проблемы будут решены в течение ближайшего года. За этой уверенностью стоит официальная поддержка Ehang со стороны Администрации гражданской авиации Китайской Народной Республики (China Civil Aviation Administration). Можно ли мечтать о большем?
Просмотров: 535
Комментариев: 0:   28-08-2019, 09:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: