•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Как мы знаем, несколько молодых компаний и ветераны авиационной отрасли интенсивно работают над беспилотными дронами для пассажирской транспортировки людей. Предполагается, что подобные услуги будут широко востребованы в городах с перегруженными наземными транспортными потоками. Среди новичков выделяется китайская компания Ehang, разработка которой может лечь в основу первых в мире беспилотных регулярных пассажирских маршрутов на дронах.
Глава компании сообщил интернет-ресурсу CNBC, что Ehang работает вместе с властями провинции Гуанчжоу и администрациями нескольких крупных городов провинции над тремя–четырьмя беспилотными маршрутами для перевозки пассажиров. Коммерческие рейсы могут начаться либо до конца текущего года, либо в следующем году. Если компания выполнит своё обещание, Китай станет первой страной, где беспилотные такси начнут эксплуатироваться на постоянной основе.
Дрон Ehang в версии 2016 года (модель Ehang 184) представлял собой 200-кг машину с дальностью полёта до 16 км на высоте не более 3,5 км на скорости до 100 км/ч. На его борту может находиться один человек. Вместо штурвала и рычагов - планшет с возможностью выбора маршрута. Система полностью автономная без доступа пассажира к органам управления, но предусматривает аварийное подключение к управлению удалённого оператора.
Компания Ehang утверждает, что пассажирским дроном совершено свыше 2000 опытных полётов в Китае и за его пределами в различных погодных условиях. Машина показала себя полностью безопасной в эксплуатации. Впрочем, для коммерческого использования пассажирского дрона ещё предстоит создать инфраструктуру с площадками для взлёта и посадок, а также внести изменения в законы и инструкции по регулированию воздушного движения в Китае. В Ehang уверены, что все проблемы будут решены в течение ближайшего года. За этой уверенностью стоит официальная поддержка Ehang со стороны Администрации гражданской авиации Китайской Народной Республики (China Civil Aviation Administration). Можно ли мечтать о большем?
Как мы знаем, несколько молодых компаний и ветераны авиационной отрасли интенсивно работают над беспилотными дронами для пассажирской транспортировки людей. Предполагается, что подобные услуги будут широко востребованы в городах с перегруженными наземными транспортными потоками. Среди новичков выделяется китайская компания Ehang, разработка которой может лечь в основу первых в мире беспилотных регулярных пассажирских маршрутов на дронах. Глава компании сообщил интернет-ресурсу CNBC, что Ehang работает вместе с властями провинции Гуанчжоу и администрациями нескольких крупных городов провинции над тремя–четырьмя беспилотными маршрутами для перевозки пассажиров. Коммерческие рейсы могут начаться либо до конца текущего года, либо в следующем году. Если компания выполнит своё обещание, Китай станет первой страной, где беспилотные такси начнут эксплуатироваться на постоянной основе. Дрон Ehang в версии 2016 года (модель Ehang 184) представлял собой 200-кг машину с дальностью полёта до 16 км на высоте не более 3,5 км на скорости до 100 км/ч. На его борту может находиться один человек. Вместо штурвала и рычагов - планшет с возможностью выбора маршрута. Система полностью автономная без доступа пассажира к органам управления, но предусматривает аварийное подключение к управлению удалённого оператора. Компания Ehang утверждает, что пассажирским дроном совершено свыше 2000 опытных полётов в Китае и за его пределами в различных погодных условиях. Машина показала себя полностью безопасной в эксплуатации. Впрочем, для коммерческого использования пассажирского дрона ещё предстоит создать инфраструктуру с площадками для взлёта и посадок, а также внести изменения в законы и инструкции по регулированию воздушного движения в Китае. В Ehang уверены, что все проблемы будут решены в течение ближайшего года. За этой уверенностью стоит официальная поддержка Ehang со стороны Администрации гражданской авиации Китайской Народной Республики (China Civil Aviation Administration). Можно ли мечтать о большем?