Гиперкар Bugatti Chiron преодолел рубеж скорости 300 миль/ч - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
2-09-2019, 06:01
Гиперкар Bugatti Chiron преодолел рубеж скорости 300 миль/ч - «Новости сети»
Рейтинг:


Ресурс Top Gear сообщил о новом рекорде скорости, установленном гиперкаром Chiron компании Bugatti. 2 августа 2019 года на испытательном треке в Эра-Лессине в Германии гонщик Энди Уоллес разогнался на околосерийном прототипе Chiron до 304,77 мили/час (490,5 км/ч).


Показатель скорости был зафиксирован немецкой ассоциацией технического надзора (TUV). Энди Уоллес на прототипе Chiron побил предыдущие достижения автомобилей от SSC (256,18 мили/час, 2007 г.), Hennessey (270,49 мили/час, 2013 г.) и Koenigsegg (284,55 мили/час, 2017 г.), а также достиг поставленной задачи преодолеть рубеж в 300 миль/час.



Около шести месяцев назад команда инженеров из Bugatti, Michelin и производителя шасси Dallara приступила к созданию автомобиля, способного преодолеть рубеж в 300 миль в час. В итоге получился прототип Chiron, который на 25 см длиннее оригинала. Высота его дорожного просвета, гораздо меньшего, чем у стандартной модели, регулируется с помощью лазера.


Также была переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха — заднее крыло и воздушный тормоз были удалены и заменены статическим элементом, утопленным в заднюю часть кузова.


Внутри Chiron убрали пассажирское сиденье, заменив его компьютерным блоком. Для водителя также были предусмотрены дополнительные меры обеспечения безопасности.


Модернизированный прототип Chiron получил 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель W16 по прозвищу Thor мощностью 1578 л. с. Вместе с тем в нём используется стандартная коробка передач, а также стандартная система полного привода.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Ресурс Top Gear сообщил о новом рекорде скорости, установленном гиперкаром Chiron компании Bugatti. 2 августа 2019 года на испытательном треке в Эра-Лессине в Германии гонщик Энди Уоллес разогнался на околосерийном прототипе Chiron до 304,77 мили/час (490,5 км/ч). Показатель скорости был зафиксирован немецкой ассоциацией технического надзора (TUV). Энди Уоллес на прототипе Chiron побил предыдущие достижения автомобилей от SSC (256,18 мили/час, 2007 г.), Hennessey (270,49 мили/час, 2013 г.) и Koenigsegg (284,55 мили/час, 2017 г.), а также достиг поставленной задачи преодолеть рубеж в 300 миль/час. Около шести месяцев назад команда инженеров из Bugatti, Michelin и производителя шасси Dallara приступила к созданию автомобиля, способного преодолеть рубеж в 300 миль в час. В итоге получился прототип Chiron, который на 25 см длиннее оригинала. Высота его дорожного просвета, гораздо меньшего, чем у стандартной модели, регулируется с помощью лазера. Также была переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха — заднее крыло и воздушный тормоз были удалены и заменены статическим элементом, утопленным в заднюю часть кузова. Внутри Chiron убрали пассажирское сиденье, заменив его компьютерным блоком. Для водителя также были предусмотрены дополнительные меры обеспечения безопасности. Модернизированный прототип Chiron получил 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель W16 по прозвищу Thor мощностью 1578 л. с. Вместе с тем в нём используется стандартная коробка передач, а также стандартная система полного привода.
Просмотров: 509
Комментариев: 0:   2-09-2019, 06:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: