•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Ресурс Top Gear сообщил о новом рекорде скорости, установленном гиперкаром Chiron компании Bugatti. 2 августа 2019 года на испытательном треке в Эра-Лессине в Германии гонщик Энди Уоллес разогнался на околосерийном прототипе Chiron до 304,77 мили/час (490,5 км/ч).
Показатель скорости был зафиксирован немецкой ассоциацией технического надзора (TUV). Энди Уоллес на прототипе Chiron побил предыдущие достижения автомобилей от SSC (256,18 мили/час, 2007 г.), Hennessey (270,49 мили/час, 2013 г.) и Koenigsegg (284,55 мили/час, 2017 г.), а также достиг поставленной задачи преодолеть рубеж в 300 миль/час.
Около шести месяцев назад команда инженеров из Bugatti, Michelin и производителя шасси Dallara приступила к созданию автомобиля, способного преодолеть рубеж в 300 миль в час. В итоге получился прототип Chiron, который на 25 см длиннее оригинала. Высота его дорожного просвета, гораздо меньшего, чем у стандартной модели, регулируется с помощью лазера.
Также была переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха — заднее крыло и воздушный тормоз были удалены и заменены статическим элементом, утопленным в заднюю часть кузова.
Внутри Chiron убрали пассажирское сиденье, заменив его компьютерным блоком. Для водителя также были предусмотрены дополнительные меры обеспечения безопасности.
Модернизированный прототип Chiron получил 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель W16 по прозвищу Thor мощностью 1578 л. с. Вместе с тем в нём используется стандартная коробка передач, а также стандартная система полного привода.
Ресурс Top Gear сообщил о новом рекорде скорости, установленном гиперкаром Chiron компании Bugatti. 2 августа 2019 года на испытательном треке в Эра-Лессине в Германии гонщик Энди Уоллес разогнался на околосерийном прототипе Chiron до 304,77 мили/час (490,5 км/ч). Показатель скорости был зафиксирован немецкой ассоциацией технического надзора (TUV). Энди Уоллес на прототипе Chiron побил предыдущие достижения автомобилей от SSC (256,18 мили/час, 2007 г.), Hennessey (270,49 мили/час, 2013 г.) и Koenigsegg (284,55 мили/час, 2017 г.), а также достиг поставленной задачи преодолеть рубеж в 300 миль/час. Около шести месяцев назад команда инженеров из Bugatti, Michelin и производителя шасси Dallara приступила к созданию автомобиля, способного преодолеть рубеж в 300 миль в час. В итоге получился прототип Chiron, который на 25 см длиннее оригинала. Высота его дорожного просвета, гораздо меньшего, чем у стандартной модели, регулируется с помощью лазера. Также была переработана конструкция кузова с целью минимизации сопротивления воздуха — заднее крыло и воздушный тормоз были удалены и заменены статическим элементом, утопленным в заднюю часть кузова. Внутри Chiron убрали пассажирское сиденье, заменив его компьютерным блоком. Для водителя также были предусмотрены дополнительные меры обеспечения безопасности. Модернизированный прототип Chiron получил 8,0-литровый 16-цилиндровый двигатель W16 по прозвищу Thor мощностью 1578 л. с. Вместе с тем в нём используется стандартная коробка передач, а также стандартная система полного привода.