•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
По сообщениям сетевых источников, автомобилестроительный концерн Daimler заключил контракт на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей с китайско-американской компанией Farasis Energy, которая в настоящее время осуществляет строительство завода на территории восточной Германии.
По мнению Маркуса Шефера (Markus Schaefer), входящего в состав правления подразделения Mercedes-Benz Cars, заключённый договор поможет нарастить объём производства автомобилей Mercedes-Benz на электрической тяге. Он также отметил, что выпускаемые заводом батареи будут поставляться на несколько фабрик Daimler. Энергия, необходимая для производства литий-ионных батарей, будет добываться из возобновляемых источников.
Согласно имеющимся данным, компания Farasis Energy инвестирует в строительство завода в Германии более $650 млн. Ещё господин Шефер рассказал о том, что в ближайшем будущем Daimler будет использовать батареи из никеля, марганца и кобальта (NMC), поскольку аккумуляторы из других материалов, хоть и имеют потенциально более высокую энергетическую плотность, но не успели доказать своей надёжности. «Некоторые из новых материалов работают в лаборатории, но не в реальном мире», — сказал Шефер, добавив, что экспериментальные батареи зачастую не выдерживают вибраций и температурных изменений, которые происходят в транспортном средстве во время езды.
Что касается Mercedes-Benz, то компания осуществляет строительство нескольких аккумуляторных заводов на территории Китая, США и Германии. Данная работа ведётся в рамках масштабного проекта по увеличению объемов производства электрокаров Mercedes-Benz. Кроме того, поставку аккумуляторных батарей для новых электрокаров бренда будет осуществлять завод в Китае.
По сообщениям сетевых источников, автомобилестроительный концерн Daimler заключил контракт на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей с китайско-американской компанией Farasis Energy, которая в настоящее время осуществляет строительство завода на территории восточной Германии. По мнению Маркуса Шефера (Markus Schaefer), входящего в состав правления подразделения Mercedes-Benz Cars, заключённый договор поможет нарастить объём производства автомобилей Mercedes-Benz на электрической тяге. Он также отметил, что выпускаемые заводом батареи будут поставляться на несколько фабрик Daimler. Энергия, необходимая для производства литий-ионных батарей, будет добываться из возобновляемых источников. Согласно имеющимся данным, компания Farasis Energy инвестирует в строительство завода в Германии более $650 млн. Ещё господин Шефер рассказал о том, что в ближайшем будущем Daimler будет использовать батареи из никеля, марганца и кобальта (NMC), поскольку аккумуляторы из других материалов, хоть и имеют потенциально более высокую энергетическую плотность, но не успели доказать своей надёжности. «Некоторые из новых материалов работают в лаборатории, но не в реальном мире», — сказал Шефер, добавив, что экспериментальные батареи зачастую не выдерживают вибраций и температурных изменений, которые происходят в транспортном средстве во время езды. Что касается Mercedes-Benz, то компания осуществляет строительство нескольких аккумуляторных заводов на территории Китая, США и Германии. Данная работа ведётся в рамках масштабного проекта по увеличению объемов производства электрокаров Mercedes-Benz. Кроме того, поставку аккумуляторных батарей для новых электрокаров бренда будет осуществлять завод в Китае.