Farasis Energy будет поставлять Daimler литий-ионные аккумуляторы - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
12-09-2019, 18:01
Farasis Energy будет поставлять Daimler литий-ионные аккумуляторы - «Новости сети»
Рейтинг:


По сообщениям сетевых источников, автомобилестроительный концерн Daimler заключил контракт на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей с китайско-американской компанией Farasis Energy, которая в настоящее время осуществляет строительство завода на территории восточной Германии.


По мнению Маркуса Шефера (Markus Schaefer), входящего в состав правления подразделения Mercedes-Benz Cars, заключённый договор поможет нарастить объём производства автомобилей Mercedes-Benz на электрической тяге. Он также отметил, что выпускаемые заводом батареи будут поставляться на несколько фабрик Daimler. Энергия, необходимая для производства литий-ионных батарей, будет добываться из возобновляемых источников.


Согласно имеющимся данным, компания Farasis Energy инвестирует в строительство завода в Германии более $650 млн. Ещё господин Шефер рассказал о том, что в ближайшем будущем Daimler будет использовать батареи из никеля, марганца и кобальта (NMC), поскольку аккумуляторы из других материалов, хоть и имеют потенциально более высокую энергетическую плотность, но не успели доказать своей надёжности. «Некоторые из новых материалов работают в лаборатории, но не в реальном мире», — сказал Шефер, добавив, что экспериментальные батареи зачастую не выдерживают вибраций и температурных изменений, которые происходят в транспортном средстве во время езды.


Что касается Mercedes-Benz, то компания осуществляет строительство нескольких аккумуляторных заводов на территории Китая, США и Германии. Данная работа ведётся в рамках масштабного проекта по увеличению объемов производства электрокаров Mercedes-Benz. Кроме того, поставку аккумуляторных батарей для новых электрокаров бренда будет осуществлять завод в Китае.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

По сообщениям сетевых источников, автомобилестроительный концерн Daimler заключил контракт на поставку литий-ионных аккумуляторных батарей с китайско-американской компанией Farasis Energy, которая в настоящее время осуществляет строительство завода на территории восточной Германии. По мнению Маркуса Шефера (Markus Schaefer), входящего в состав правления подразделения Mercedes-Benz Cars, заключённый договор поможет нарастить объём производства автомобилей Mercedes-Benz на электрической тяге. Он также отметил, что выпускаемые заводом батареи будут поставляться на несколько фабрик Daimler. Энергия, необходимая для производства литий-ионных батарей, будет добываться из возобновляемых источников. Согласно имеющимся данным, компания Farasis Energy инвестирует в строительство завода в Германии более $650 млн. Ещё господин Шефер рассказал о том, что в ближайшем будущем Daimler будет использовать батареи из никеля, марганца и кобальта (NMC), поскольку аккумуляторы из других материалов, хоть и имеют потенциально более высокую энергетическую плотность, но не успели доказать своей надёжности. «Некоторые из новых материалов работают в лаборатории, но не в реальном мире», — сказал Шефер, добавив, что экспериментальные батареи зачастую не выдерживают вибраций и температурных изменений, которые происходят в транспортном средстве во время езды. Что касается Mercedes-Benz, то компания осуществляет строительство нескольких аккумуляторных заводов на территории Китая, США и Германии. Данная работа ведётся в рамках масштабного проекта по увеличению объемов производства электрокаров Mercedes-Benz. Кроме того, поставку аккумуляторных батарей для новых электрокаров бренда будет осуществлять завод в Китае.
Просмотров: 626
Комментариев: 0:   12-09-2019, 18:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: