Шесть авианосцев и стелс-истребители. В США раскрыли «китайскую мечту - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
5-05-2024, 10:30
Шесть авианосцев и стелс-истребители. В США раскрыли «китайскую мечту - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Китайские военные хотят превратить свои стелс-истребители J-20 в палубные самолеты и оснастить ими растущий флот авианосцев. Об этом сообщает The National Interest, ссылаясь на газету Hong Kong Post — доведение количества авианесущих кораблей до шести штук издание называет «китайской мечтой».



Возможно, китайцы предпочтут J-20 более компактному самолету J-31. Компания Chengdu, производящая J-20, заявляет, что готовит некие новые продукты, включающие обновленную версию истребителя. The National Interest полагает, что речь идет о палубном самолете.


В случае, если это произойдет, долгий спор между сторонниками «20-го» и «31-го» о том, кому из них базироваться на авианосцах, подойдет к концу. J-20 призван заменить нынешний палубный истребитель Китая J-15 — первый самолет этого класса в китайских ВВС.


По сути, это клон российского морского истребителя Су-33. Внешне у него много общего также с американскими, французскими и британскими палубными самолетами — складные крылья, усиленное шасси, крюк, чтобы цепляться за аэрофинишер и другие.


Вес J-15 составляет 17 тонн, и он может стартовать с носового трамплина двух китайских авианосцев — ни у одного из них нет катапульты. Однако такой метод запуска ограничивает максимальный взлетный вес самолета до 30 тонн, что не дает возможности брать с собой много вооружения. Также сообщается, что J-15 ненадежен и часто ломается.


Более тяжелый J-20, который даже пустой весит 21 тонну, а с вооружением и топливом до 40 тонн, возможно, потребует для запуска катапульты. К примеру, американские авианосцы с такой системой позволяют использовать самолеты массой до 50 тонн.


Первый китайский авианосец, оснащенный паровой катапультой, вероятно, войдет в строй к 2022 году — так сообщается в ежегодном докладе Минобороны США о военных новшествах Китая, опубликованном в мае 2019 года. Строительство этого корабля началось в 2018 году, и он стал вторым авианосцем, заложенным непосредственно в Китае.


К середине 2020-х годов, по мнению экспертов, военно-морской флот Китая будет состоять из шести авианосцев, из них четыре — c катапультами. По мнению военного эксперта Сун Чжунпина, Пекину нужно не менее пяти таких кораблей, а отставной флотский офицер Ван Юньфэй полагает, что необходимо как раз шесть. Такого количества хватит, чтобы каждый из трех флотов Китая получил по два корабля.


Новости по теме

Индия приняла на вооружение американские вертолеты «Апач»

«Это снижает порог применения ядерного оружия». Генсек НАТО обвинил РФ в разработке новых ракет

Глава ГТК рассказал, как транзитом через Беларусь из Украины в Россию везли оружие и боеприпасы


Шесть авианосцев и стелс-истребители. В США раскрыли «китайскую мечту - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


Китайские военные хотят превратить свои стелс-истребители J-20 в палубные самолеты и оснастить ими растущий флот авианосцев. Об этом сообщает The National Interest, ссылаясь на газету Hong Kong Post — доведение количества авианесущих кораблей до шести штук издание называет «китайской мечтой». Возможно, китайцы предпочтут J-20 более компактному самолету J-31. Компания Chengdu, производящая J-20, заявляет, что готовит некие новые продукты, включающие обновленную версию истребителя. The National Interest полагает, что речь идет о палубном самолете. В случае, если это произойдет, долгий спор между сторонниками «20-го» и «31-го» о том, кому из них базироваться на авианосцах, подойдет к концу. J-20 призван заменить нынешний палубный истребитель Китая J-15 — первый самолет этого класса в китайских ВВС. По сути, это клон российского морского истребителя Су-33. Внешне у него много общего также с американскими, французскими и британскими палубными самолетами — складные крылья, усиленное шасси, крюк, чтобы цепляться за аэрофинишер и другие. Вес J-15 составляет 17 тонн, и он может стартовать с носового трамплина двух китайских авианосцев — ни у одного из них нет катапульты. Однако такой метод запуска ограничивает максимальный взлетный вес самолета до 30 тонн, что не дает возможности брать с собой много вооружения. Также сообщается, что J-15 ненадежен и часто ломается. Более тяжелый J-20, который даже пустой весит 21 тонну, а с вооружением и топливом до 40 тонн, возможно, потребует для запуска катапульты. К примеру, американские авианосцы с такой системой позволяют использовать самолеты массой до 50 тонн. Первый китайский авианосец, оснащенный паровой катапультой, вероятно, войдет в строй к 2022 году — так сообщается в ежегодном докладе Минобороны США о военных новшествах Китая, опубликованном в мае 2019 года. Строительство этого корабля началось в 2018 году, и он стал вторым авианосцем, заложенным непосредственно в Китае. К середине 2020-х годов, по мнению экспертов, военно-морской флот Китая будет состоять из шести авианосцев, из них четыре — c катапультами. По мнению военного эксперта Сун Чжунпина, Пекину нужно не менее пяти таких кораблей, а отставной флотский офицер Ван Юньфэй полагает, что необходимо как раз шесть. Такого количества хватит, чтобы каждый из трех флотов Китая получил по два корабля. Новости по темеИндия приняла на вооружение американские вертолеты «Апач» «Это снижает порог применения ядерного оружия». Генсек НАТО обвинил РФ в разработке новых ракет Глава ГТК рассказал, как транзитом через Беларусь из Украины в Россию везли оружие и боеприпасы Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl Enter

Теги: Интернет и связь, J-15 тонн, J-20 Китая количества

Просмотров: 363
Комментариев: 0:   5-05-2024, 10:30
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle