Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Wargaming Game Center появилась новая стратегия в реальном времени — Steel Division II, посвященная событиям Второй мировой войны. Это первая игра, которая появилась в рамках нового направления компании по дистрибуции продуктов сторонних разработчиков. Скоро к ней добавится еще одна тактическая стратегия — Partisans 1941. Об этом сообщает пресс-служба Wargaming.
Steel Division II была разработана студией Eugen Systems и представляет собой стратегию в реальном времени с элементами пошаговой тактической игры на глобальной карте. Действие происходит летом 1944 года на Восточном фронте во время операции «Багратион». В Steel Division II представлено множество режимов: одиночная кампания и исторические миссии, а также сетевые сражения — от 2 на 2 до масштабных 10 на 10.
Особенностью игры являются реальные боевые формирования обеих сторон с историей формирования и детальным описанием, восстановленные карты местности и возможность примерить на себя роль полководца Великой Отечественной войны.
За этой игрой последует продукт российского разработчика Alter Games — Partisans 1941. Это тактическая стратегия в реальном времени (real-time tactics) с нелинейным сюжетом, посвященная советским партизанам времен Второй мировой войны.
«Партизаны» будут сочетать в себе несколько режимов: прохождение заданий в реальном времени, управление лагерем партизан и стратегическое планирование при прохождении всей кампании. В ней будет представлен вариативный геймплей, не ограничивающий игрока, а миссии можно будет проходить, используя стелс-механики или играя в агрессивном стиле. Релиз «Партизан» планируется в феврале 2020 года.
Стартовал game-фестиваль UniCon. Посмотрите, как выглядят его гости и участники
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|