•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Компания Waymo, специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, запустила свой первый коммерческий проект в Финиксе в конце 2018 года, назвав его «Waymo One». Название подразумевает, что в дальнейшем будут запущены проекты Waymo Two и Three, то есть компания надеется, что в ближайшем будущем её технологии будут реализованы в большем количестве автомобилей.
Но существует одна проблема: по данным Американской ассоциации автомобилистов (ААА), 71 % опрошенных испытывает некоторый страх перед поездкой на самоуправляемом автомобиле. Это число контрастирует с тревожной статистикой: 37 000 человек ежегодно гибнет в автомобильных авариях только в США, и 94 % дорожных инцидентов вызваны ошибкой водителя.
Waymo объявила в понедельник о намерении сотрудничать с представительствами AAA в Северной Калифорнии, Неваде и Юте, а также рядом других организаций для проведения образовательной кампании по искоренению дезориентации и страхов по поводу автономных транспортных средств.
Проект под названием «Let's Talk Self-Driving» (Поговорим о самостоятельном вождении), как объяснила Waymo, «нацелен на проведение разъяснительной работы среди людей по поводу того, что технология самостоятельного вождения может спасти жизни и сделать дороги более инклюзивными, повышая автономность и создавая новые варианты мобильности для всех».
Региональный вице-президент ААА Игнасио Гарсия (Ignacio Garcia) в интервью ресурсу Business Insider сообщил, что партнёрство будет заключаться не только в разъяснении преимуществ автономных транспортных средств, но и стремиться искоренить отсутствие прозрачности статуса автономных технологий, и информировать общественность об имеющихся у них ограничениях.
Компания Waymo, специализирующаяся на разработке технологий автономного вождения, запустила свой первый коммерческий проект в Финиксе в конце 2018 года, назвав его «Waymo One». Название подразумевает, что в дальнейшем будут запущены проекты Waymo Two и Three, то есть компания надеется, что в ближайшем будущем её технологии будут реализованы в большем количестве автомобилей. Но существует одна проблема: по данным Американской ассоциации автомобилистов (ААА), 71 % опрошенных испытывает некоторый страх перед поездкой на самоуправляемом автомобиле. Это число контрастирует с тревожной статистикой: 37 000 человек ежегодно гибнет в автомобильных авариях только в США, и 94 % дорожных инцидентов вызваны ошибкой водителя. Waymo объявила в понедельник о намерении сотрудничать с представительствами AAA в Северной Калифорнии, Неваде и Юте, а также рядом других организаций для проведения образовательной кампании по искоренению дезориентации и страхов по поводу автономных транспортных средств. Проект под названием «Let's Talk Self-Driving» (Поговорим о самостоятельном вождении), как объяснила Waymo, «нацелен на проведение разъяснительной работы среди людей по поводу того, что технология самостоятельного вождения может спасти жизни и сделать дороги более инклюзивными, повышая автономность и создавая новые варианты мобильности для всех». Региональный вице-президент ААА Игнасио Гарсия (Ignacio Garcia) в интервью ресурсу Business Insider сообщил, что партнёрство будет заключаться не только в разъяснении преимуществ автономных транспортных средств, но и стремиться искоренить отсутствие прозрачности статуса автономных технологий, и информировать общественность об имеющихся у них ограничениях.