•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Nissan превратила электромобиль LEAF e+ в платформу для тестирования передовой системы управления полным приводом: в перспективе такие технологии будут применяться на электромобилях нового поколения.
Силовая установка тестового LEAF e+ включает два электромотора — по одному на передней и задней осях. Кроме того, задействована уникальная система контроля шасси, которая повышает уровень комфорта при движении и улучшает ездовые характеристики.
Суммарная мощность системы составляет 227 кВт, а крутящий момент достигает 680 Н·м. Силовая платформа обеспечивает очень отзывчивое и вместе с тем необычайно плавное ускорение.
Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колёсами, «клевки» автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Это улучшает плавность хода и значительно повышает уровень комфорта.
Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырёх колёс. Таким образом, обеспечивается максимально точное управление в поворотах с минимальными углами отклонения рулевого колеса.
«Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колёсами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулём», — заявляет Nissan.
Доработкам подверглась и внутренняя часть автомобиля: на центральной панели появился 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле.
Компания Nissan превратила электромобиль LEAF e в платформу для тестирования передовой системы управления полным приводом: в перспективе такие технологии будут применяться на электромобилях нового поколения. Силовая установка тестового LEAF e включает два электромотора — по одному на передней и задней осях. Кроме того, задействована уникальная система контроля шасси, которая повышает уровень комфорта при движении и улучшает ездовые характеристики. Суммарная мощность системы составляет 227 кВт, а крутящий момент достигает 680 Н·м. Силовая платформа обеспечивает очень отзывчивое и вместе с тем необычайно плавное ускорение. Благодаря тому, что рекуперативное торможение теперь возможно не только передними, но и задними колёсами, «клевки» автомобиля в продольной плоскости значительно уменьшились. Это улучшает плавность хода и значительно повышает уровень комфорта. Помимо оптимизации распределения крутящего момента между осями, система позволяет независимо управлять торможением каждого из четырёх колёс. Таким образом, обеспечивается максимально точное управление в поворотах с минимальными углами отклонения рулевого колеса. «Водители могут ощутить преимущество системы управления всеми колёсами практически на любой дороге, в каком бы состоянии она ни была. Это повышает эффективность управления автомобилем и уверенность за рулём», — заявляет Nissan. Доработкам подверглась и внутренняя часть автомобиля: на центральной панели появился 12,3-дюймовый информационный дисплей, на которой в графическом виде в режиме реального времени выводится вся информация об автомобиле.