В Apple назвали ноутбуки главного конкурента гаджетами, с которыми «не выйдет добиться успеха - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
1-01-2006, 03:00
В Apple назвали ноутбуки главного конкурента гаджетами, с которыми «не выйдет добиться успеха - «Интернет и связь»
Рейтинг:

В интервью CNET вице-президент Apple по глобальному маркетингу Фил Шиллер заявил, что Chromebook от Google — дешевые инструменты для тестов, но с ними студенты не добьются успехов. По его словам, устройства популярны в колледжах США из-за дешевизны, но не являются передовым средством для обучения. Об этом пишет TJournal.



Во время интервью Шиллер рассказал, что MacBook популярны у студентов колледжей. В ответ журналист поинтересовался, как вице-президент Apple относится к тому, что сферу образования в США захватили Chromebook.


Шиллер рассказал, что компания проводила исследование образования, чтобы понять роль технологий в обучении и пришла к выводу, что лучше всех учатся заинтересованные дети. По его словам, чтобы заинтересовать детей, нужны передовые технологии, которых нет в Chromebook.


«Дети, которые действительно учатся и хотят учиться, преуспевают больше других. Нетрудно понять, почему дети не заинтересованы в учебе без использования технологий, которые их вдохновляют. Чтобы дети достигли лучших результатов, вам нужны эти передовые инструменты для обучения. Но Chromebook с этим не справляются. Откровенно говоря, Chromebook попали в классы только потому, что это дешевые инструменты для обязательных тестирований. Если все, что вы хотите сделать, — протестировать детей, то да, возможно, дешевый ноутбук с этим справится. Но они [дети] вряд ли добьются успеха», — заявил Шиллер.


После этого Шиллер отдельно уточнил в Twitter, что смысл его высказывания заключался в том, что детям нужно не только сдавать тесты, но и получать контент, учебные программы и специальные инструменты для изучения и развития.


Every child has the ability to succeed — helping them to do that has always been our mission. In the full conversation with CNET, we discussed giving kids and teachers the content, curriculum and tools they need to learn, explore and grow. Not just to take a test.


— Philip Schiller (@pschiller) November 13, 2019

Как отметили на CNBC, 60% всех ноутбуков и планшетов, которые закупают американские общеобразовательные заведения для детей 1?12 классов — это Chromebook. Доля Apple среди устройств для образования в США составляет 18%.


Смотрите, сколько у нас стоят популярные MacBook:



Новости по теме

В рабство через интернет. Как продают и покупают домработниц в Кувейте

«Продавец просто пропал». Как белорусам под видом оригинальных продают поддельные iPhone

Скидки и очередь: рассказываем, как в Минске открывался новый магазин Apple


В Apple назвали ноутбуки главного конкурента гаджетами, с которыми «не выйдет добиться успеха - «Интернет и связь»

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В интервью CNET вице-президент Apple по глобальному маркетингу Фил Шиллер заявил, что Chromebook от Google — дешевые инструменты для тестов, но с ними студенты не добьются успехов. По его словам, устройства популярны в колледжах США из-за дешевизны, но не являются передовым средством для обучения. Об этом пишет TJournal. Во время интервью Шиллер рассказал, что MacBook популярны у студентов колледжей. В ответ журналист поинтересовался, как вице-президент Apple относится к тому, что сферу образования в США захватили Chromebook. Шиллер рассказал, что компания проводила исследование образования, чтобы понять роль технологий в обучении и пришла к выводу, что лучше всех учатся заинтересованные дети. По его словам, чтобы заинтересовать детей, нужны передовые технологии, которых нет в Chromebook. «Дети, которые действительно учатся и хотят учиться, преуспевают больше других. Нетрудно понять, почему дети не заинтересованы в учебе без использования технологий, которые их вдохновляют. Чтобы дети достигли лучших результатов, вам нужны эти передовые инструменты для обучения. Но Chromebook с этим не справляются. Откровенно говоря, Chromebook попали в классы только потому, что это дешевые инструменты для обязательных тестирований. Если все, что вы хотите сделать, — протестировать детей, то да, возможно, дешевый ноутбук с этим справится. Но они _
Просмотров: 437
Комментариев: 0:   1-01-2006, 03:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: