Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Lenta.ru со ссылкой на московский главк МВД пишет, что местный школьник отдал 2,5 миллиона российских рублей (почти 40 тысяч долларов) неизвестному на раскрутку Telegram-канала.
Имя 12-летнего ребенка не называется, но известно, что три месяца назад он связался в мессенджере с «неким мужчиной, который предложил ему запустить свой Telegram-канал». Деньги на это подросток «позаимствовал у родителей». Он считал, что с помощью своего Telegram-канала сможет самостоятельно зарабатывать.
12 ноября мать мальчика обратилась в полицию с заявлением о пропаже семейных накоплений из сейфа. Позже школьник признался, что перевел эти деньги незнакомцу и даже встречался с ним лично для передачи средств. Мать мальчика считает, что ребенка ввели в заблуждение. Правоохранители начали проверку и сейчас решают вопрос о возбуждении уголовного дела.
Популярный сайт для взрослых опубликовал новую статистику. Угадайте, в чем белорусы лидеры
A1 с 1 декабря увеличивает стоимость тарифных планов. В марте они станут еще дороже
В 23 года уже старик? Подростки пожаловались на миллениалов
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|