Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Еще в начале года Цукерберг писал, что ежедневно по 500 миллионов пользователей просматривают сториз в Instagram. Но несмотря на бешеную популярность приложения в мире, кое-что там остается несовершенным. выделяет 5 функций, которые стоило бы добавить в «инсту».
Ситуация: идешь на выставку, хочешь скинуть друзьям ссылку на мероприятие. Но в «инсте» этого сделать не получится: в описаниях постов нам предлагают довольствоваться просто текстом. Выхода здесь нет: или постить гиперссылки в других соцсетях, или добавлять вечное «ссылка в описании профиля» (хуже, наверное, только «цены в директ»). Конечно, Instagram задумывался как приложение для визуального контента, но на дворе 2019 год — и эта соцсеть вышла далеко за рамки этой идеи.
Ну и вообще: пусть не все из нас блогеры и селебрити, но многим все равно хочется пропиарить себя. Например, вставить под фотографией ссылку на свой же профиль в другой соцсети или на свой краудфандинговый проект. Пока это возможно сделать только в описании своего профиля (которое никто не смотрит) или в сториз (если у вас уже есть 10 тысяч подписчиков).
Если загуглить «как репостнуть фото в Instagram», можно сойти с ума от количества вариантов. Как только не изворачиваются пользователи, чтобы поделиться чужим контентом — даже скачивают специальные приложения. Некоторые и вовсе предлагают просто заскринить чужую фотку, потом обрезать все лишнее и выложить как свою. Но сами понимаете: это как минимум не очень этично.
Конечно, формально сделать репост можно: если нажмете на «самолетик» у поста, приложение предложит вам добавить этот пост в сториз. Правда, если пользователь «разрешил» такое действие для своих постов в настройках. Но это не то, ведь сториз существуют только 24 часа, и это принципиально другой тип контента.
Весной 2016-го разработчики анонсировали новый для приложения тип ленты — алгоритмический, то есть посты стали показываться не по «свежести», а по степени интересности для вас. Это высчитывалось на основе ваших лайков, комментариев и прочего. Пользователям нововведение не понравилось: внезапно из ниоткуда стали появляться очень древние посты, которые мешали видеть новые и вообще все путали. Потом ленту чуть пофиксили: стали учитывать и время публикации фотографии тоже. Но в целом права выбора у нас нет — или листайте ленту так, или никак.
Даже Twitter, который нередко критикуют за его «неповоротливость» (например, в этой соцсети все еще нельзя редактировать посты даже с ограничением по времени), пользуется настройками контента. Так чем Instagram хуже?
Нет-нет, мы не о тех фильтрах, что накладываем на фото, чтобы сделать их лучше. Мы о сортировке постов. Или фолловеров. Если бы такой инструмент существовал, мы бы могли выявить свой самый залайканный пост, человека, который лайкает нас чаще всего, пост с наибольшим количеством комментариев и так далее.
Вообще, такой инструмент есть, но он неочевиден: можно нажать кнопку «Редактировать профиль», а затем — «Переключиться на профессиональный аккаунт», то статистика станет доступна. Но вопрос: к чему такая сложность? Тем более мало кому придет в голову включать этот режим без пояснений плюсов для обычного человека. Можно просто дать смотреть статистику всем.
Просто без комментариев.
Конечно, в ленте нам длинный ролик попасться не может: видео для ленты ограничено лишь минутой «эфирного» времени (для остального есть IGTV). Но даже это сильно раздражает в массе ситуаций. Например, если мы зачем-то хотим сделать скриншот определенного момента видео, придется «пасти» его еще раз — от начала до конца.
К тому же порой мы пропускам начало ролика мимо ушей — в таком случае приходится скроллить ленту дальше и возвращаться назад, чтобы поймать упущенное.
Правда, и здесь «бесячий» момент: вы все равно пропустите пару секунд видео со звуком, ведь вам надо успеть «тапнуть» на значок unmute. Instagram, ты это серьезно?
365 голосов
Результаты опроса
«Хожу в туалет по-большому в рабочее время»: в США парня уволили из-за мема
Во «ВКонтакте» можно будет ставить дизлайки к комментариям
Facebook хочет проверять личность пользователей с помощью видеоселфи
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|