Умные колонки заменяют пульт ДУ для телевизора, — говорят данные опроса - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
27-01-2020, 00:21
Умные колонки заменяют пульт ДУ для телевизора, — говорят данные опроса - «Новости сети»
Рейтинг:


По данным аналитической компании Strategy Analytics, более половины владельцев смарт-колонок в США используют голосовые команды для управления телевизором. Чаще всего голосовые команды используются для включения и выключения телевизора, изменения уровня громкости, а также поиска контента, дальнейшего его воспроизведения и для переключения каналов.


В отчёте Strategy Analytics говорится о том, что в настоящее время на территории США порядка 75 млн человек активно используют смарт-колонки. Примерно 39 млн пользователей взаимодействуют с гаджетом в процессе просмотра телевизора, используя его для управления. В ходе исследования специалисты компании опросили 1136 пользователей смарт-колонок. Они установили, что 1 из 8 человек, которые пользуются телевизорами, применяют голосовые команды для поиска разных программ, фильмов, переключения каналов, регулировки громкости и др.


В компании считают, что проведённое исследование может оказаться полезным для поставщиков мультимедийного контента, поскольку пользователи всё чаще используют для его поиска голосовые команды, а не более традиционные средства, такие как сенсорные дисплеи, ПДУ или клавиатуры.


«Люди предсказывали смерть пульта дистанционного управления на протяжении многих лет. Кажется, что зрители наконец-то нашли практическую альтернативу — свои голоса. Смарт-колонки делают телевизор, контент и услуги проще в использовании», — считает представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins).


«С ростом количества онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime, способ, который люди используют для поиска контента, быстро меняется. Растущая популярность смарт-колонок, как средства управления телевизором, представляет собой ещё одну фазу трансформации телевидения», — сказал вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).

По данным аналитической компании Strategy Analytics, более половины владельцев смарт-колонок в США используют голосовые команды для управления телевизором. Чаще всего голосовые команды используются для включения и выключения телевизора, изменения уровня громкости, а также поиска контента, дальнейшего его воспроизведения и для переключения каналов. В отчёте Strategy Analytics говорится о том, что в настоящее время на территории США порядка 75 млн человек активно используют смарт-колонки. Примерно 39 млн пользователей взаимодействуют с гаджетом в процессе просмотра телевизора, используя его для управления. В ходе исследования специалисты компании опросили 1136 пользователей смарт-колонок. Они установили, что 1 из 8 человек, которые пользуются телевизорами, применяют голосовые команды для поиска разных программ, фильмов, переключения каналов, регулировки громкости и др. В компании считают, что проведённое исследование может оказаться полезным для поставщиков мультимедийного контента, поскольку пользователи всё чаще используют для его поиска голосовые команды, а не более традиционные средства, такие как сенсорные дисплеи, ПДУ или клавиатуры. «Люди предсказывали смерть пульта дистанционного управления на протяжении многих лет. Кажется, что зрители наконец-то нашли практическую альтернативу — свои голоса. Смарт-колонки делают телевизор, контент и услуги проще в использовании», — считает представитель Strategy Analytics Дэвид Уоткинс (David Watkins). «С ростом количества онлайн-сервисов, таких как Netflix и Amazon Prime, способ, который люди используют для поиска контента, быстро меняется. Растущая популярность смарт-колонок, как средства управления телевизором, представляет собой ещё одну фазу трансформации телевидения», — сказал вице-президент Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).

Теги: Новости сети, поиска используют Strategy голосовые управления

Просмотров: 442
Комментариев: 0:   27-01-2020, 00:21
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: