В Ubisoft считают, что поддержка обратной совместимости крайне важна для PlayStation 5 и Xbox Series X - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
8-02-2020, 08:16
В Ubisoft считают, что поддержка обратной совместимости крайне важна для PlayStation 5 и Xbox Series X - «Новости сети»
Рейтинг:


Консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, которые будут представлены в этом году, стремятся стать быстрыми и удобными в использовании устройствами. Однако обеспечение высокого уровня доступности означает, что они должны предоставлять возможность пользователям играть в как можно большее количество видеоигр на одном устройстве.


На данный момент производители ещё не объявили официально о том, как будет работать обратная совместимость в новых консолях. В компании Ubisoft уверены, что реализация такой функции крайне важна. На этой неделе Ив Гийемо (Yves Guillemot), генеральный директор французской компании Ubisoft, занимающейся разработкой и изданием компьютерных игр, сказал о том, что поддержка обратной совместимости является одним из ключевых моментов, который будет способствовать поддержанию актуальности консолей в будущем. Он также отметил, что консоли Sony и Microsoft смогут «воспроизводить большинство игр с устройств предыдущих поколений».


«Это будет что-то новое для индустрии. Это будет способствовать тому, что новые игровые консоли продолжат оставаться актуальными в последующие годы», — сказал господин Гийемо.


Высказывания главы Ubisoft носят общий характер, поэтому остаётся неясным то, как будет функционировать обратная совместимость в PS5 (которая, по слухам, может ограничиться поддержкой игр с PS4). Однако его слова дают понять, что обратная совместимость может играть важную роль в коммерческих стратегиях разработчиков. Возможность запуска старых игр на новых консолях позволит издателям продолжить реализацию выпущенных в прошлом проектов вместе с новинками. Очевидно предполагается, что реализация обратной совместимости также сохранит сформированные в прошлом игровые сообщества даже после запуска консолей нового поколения, за счёт чего разработчики и издатели смогут получать дополнительную прибыль.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Консоли нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, которые будут представлены в этом году, стремятся стать быстрыми и удобными в использовании устройствами. Однако обеспечение высокого уровня доступности означает, что они должны предоставлять возможность пользователям играть в как можно большее количество видеоигр на одном устройстве. На данный момент производители ещё не объявили официально о том, как будет работать обратная совместимость в новых консолях. В компании Ubisoft уверены, что реализация такой функции крайне важна. На этой неделе Ив Гийемо (Yves Guillemot), генеральный директор французской компании Ubisoft, занимающейся разработкой и изданием компьютерных игр, сказал о том, что поддержка обратной совместимости является одним из ключевых моментов, который будет способствовать поддержанию актуальности консолей в будущем. Он также отметил, что консоли Sony и Microsoft смогут «воспроизводить большинство игр с устройств предыдущих поколений». «Это будет что-то новое для индустрии. Это будет способствовать тому, что новые игровые консоли продолжат оставаться актуальными в последующие годы», — сказал господин Гийемо. Высказывания главы Ubisoft носят общий характер, поэтому остаётся неясным то, как будет функционировать обратная совместимость в PS5 (которая, по слухам, может ограничиться поддержкой игр с PS4). Однако его слова дают понять, что обратная совместимость может играть важную роль в коммерческих стратегиях разработчиков. Возможность запуска старых игр на новых консолях позволит издателям продолжить реализацию выпущенных в прошлом проектов вместе с новинками. Очевидно предполагается, что реализация обратной совместимости также сохранит сформированные в прошлом игровые сообщества даже после запуска консолей нового поколения, за счёт чего разработчики и издатели смогут получать дополнительную прибыль.
Просмотров: 533
Комментариев: 0:   8-02-2020, 08:16
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: