•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Тот факт, что самолёты тяжелее воздуха, вовсе не означает, что скорость воздушного судна не зависит от силы и направления движения воздушных потоков. На днях это наглядно доказал перелёт лайнера Boeing 747 из Нью-Йорка в Лондон, который благодаря увлёкшему его урагану «Киара» установил рекорд по скорости трансатлантического перелёта.
Три дня назад пассажирский самолёт Boeing 747-400 британской авиакомпании British Airways установил рекорд времени полета через Атлантику среди самолетов дозвуковой скорости полёта. Из аэропорта имени Джона Кеннеди лайнер проследовал в аэропорт Хитроу в Лондоне, на что ушло 4 часа 56 минут. Путевая скорость самолёта (относительно земли) достигала 1328 км/ч. Это выше скорости звука относительно земли, но лайнер двигался в быстром потоке воздушных масс, относительно которого его скорость составляла около 930 км/ч и являлась дозвуковой.
Развить относительную скорость полёта до рекордной величины лайнеру помог ураган «Киара». Судно вошло в воздушный поток урагана примерно через 40 минут после взлёта и почти весь дальнейший путь двигалось с попутным ветром. Предыдущий рекорд трансатлантического перелёта был установлен судном Boeing 787 Dreamliner норвежской авиакомпании Norwegian и равнялся 5 часов 13 минут. Итого, ураган «Киара» помог улучшить рекорд перелёта через Атлантику на 17 минут. Без помощи ветра полёт по этому же маршруту на обычной скорости занял бы около 6 часов и 13 минут (в среднем).
Рейс British Airways Boeing 747-400 был не единственным, которому ураган «Киара» позволил долететь на час быстрее из Нью-Йорка в Лондон. Два других рейса в ночь с 8 на 9 февраля также приблизились к рекордному показателю. Это были два лайнера Airbus A350-1041 авиакомпании Virgin Atlantic. Один из них преодолел расстояние между Нью-Йорком и Лондоном за 4 часа 57 минут, а другой за 4 часа 59 минут. Самолёты из Лондона в Нью-Йорк, соответственно, в среднем были в воздухе на два часа дольше. Им пришлось лететь против ветра.
Абсолютным рекордом по пересечению Атлантики остаётся февральский перелёт в 1996 году пассажирским самолётом Concorde авиакомпании British Airways. Это сверхзвуковое судно летело из Нью-Йорка в Лондон 2 часа и 52 минуты. Будет ли побит этот рекорд? Может быть. В России задумались о возрождении пассажирского сверхзвука. Если проект получит всестороннюю поддержку, это может произойти уже через 10 лет.
Тот факт, что самолёты тяжелее воздуха, вовсе не означает, что скорость воздушного судна не зависит от силы и направления движения воздушных потоков. На днях это наглядно доказал перелёт лайнера Boeing 747 из Нью-Йорка в Лондон, который благодаря увлёкшему его урагану «Киара» установил рекорд по скорости трансатлантического перелёта. Три дня назад пассажирский самолёт Boeing 747-400 британской авиакомпании British Airways установил рекорд времени полета через Атлантику среди самолетов дозвуковой скорости полёта. Из аэропорта имени Джона Кеннеди лайнер проследовал в аэропорт Хитроу в Лондоне, на что ушло 4 часа 56 минут. Путевая скорость самолёта (относительно земли) достигала 1328 км/ч. Это выше скорости звука относительно земли, но лайнер двигался в быстром потоке воздушных масс, относительно которого его скорость составляла около 930 км/ч и являлась дозвуковой. Развить относительную скорость полёта до рекордной величины лайнеру помог ураган «Киара». Судно вошло в воздушный поток урагана примерно через 40 минут после взлёта и почти весь дальнейший путь двигалось с попутным ветром. Предыдущий рекорд трансатлантического перелёта был установлен судном Boeing 787 Dreamliner норвежской авиакомпании Norwegian и равнялся 5 часов 13 минут. Итого, ураган «Киара» помог улучшить рекорд перелёта через Атлантику на 17 минут. Без помощи ветра полёт по этому же маршруту на обычной скорости занял бы около 6 часов и 13 минут (в среднем). Рейс British Airways Boeing 747-400 был не единственным, которому ураган «Киара» позволил долететь на час быстрее из Нью-Йорка в Лондон. Два других рейса в ночь с 8 на 9 февраля также приблизились к рекордному показателю. Это были два лайнера Airbus A350-1041 авиакомпании Virgin Atlantic. Один из них преодолел расстояние между Нью-Йорком и Лондоном за 4 часа 57 минут, а другой за 4 часа 59 минут. Самолёты из Лондона в Нью-Йорк, соответственно, в среднем были в воздухе на два часа дольше. Им пришлось лететь против ветра. Абсолютным рекордом по пересечению Атлантики остаётся февральский перелёт в 1996 году пассажирским самолётом Concorde авиакомпании British Airways. Это сверхзвуковое судно летело из Нью-Йорка в Лондон 2 часа и 52 минуты. Будет ли побит этот рекорд? Может быть. В России задумались о возрождении пассажирского сверхзвука. Если проект получит всестороннюю поддержку, это может произойти уже через 10 лет.