На те же грабли: Tesla отзывает 15 000 Model X из-за проблем с гидроусилителем - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
13-02-2020, 12:10
На те же грабли: Tesla отзывает 15 000 Model X из-за проблем с гидроусилителем - «Новости сети»
Рейтинг:


В электромобилях Tesla Model X определённого года выпуска выявлены потенциальные проблемы уже встречавшиеся ранее. Эти проблемы могут привести к аварии, а их вероятность повышается при эксплуатации машин в холодном климате. Для устранения опасности Tesla отзывает 15 000 внедорожников Model X.


Совершенно та же история произошла в марте 2018 года. Тогда Tesla отозвала огромное число электромобилей, которые требовали осмотра и замены потенциально уязвимых узлов. Было отозвано 123 тыс. машин, выпущенных до апреля 2016 года. Сейчас компания отзывает только около 15 тыс. автомобилей, выпущенных до середины октября 2016 года.


Как и раньше, уязвимым назван узел крепления вспомогательного электродвигателя рулевого механизма с гидроусилителем к корпусу редуктора. Крепёжные болты узла под воздействием коррозии могут ломаться, что ведёт к ослаблению или полной потере усилителя рулевого управления. Это означает, что для управления автомобилем, особенно на низкой скорости, например, при манёврах на парковке, водителю придётся прикладывать к рулю значительные усилия.


По словам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и министерства транспорта Канады, данная проблема на практике себя не проявила. Аварий по этой причине не было, а все ремонты будут проводиться в плановом порядке по согласованию с владельцами автомобилей.


Главной причиной проблемы названа дорожная соль, которой в холодном климате посыпают дороги. Попадая на крепёжные болты она вместе с влагой разрушает крепления. Для защиты болтов от коррозии компания будет использовать герметик. Из этого следует, что отзывы автомобилей коснулись владельцев машин в Северной Америке и Канаде. В Канаде таковых оказалось 843, в Америке - 14 193.


Информацию об отзыве сообщило информагентство Reuter со ссылкой на управление NHTSA. В самой Tesla воздержались от комментариев.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

В электромобилях Tesla Model X определённого года выпуска выявлены потенциальные проблемы уже встречавшиеся ранее. Эти проблемы могут привести к аварии, а их вероятность повышается при эксплуатации машин в холодном климате. Для устранения опасности Tesla отзывает 15 000 внедорожников Model X. Совершенно та же история произошла в марте 2018 года. Тогда Tesla отозвала огромное число электромобилей, которые требовали осмотра и замены потенциально уязвимых узлов. Было отозвано 123 тыс. машин, выпущенных до апреля 2016 года. Сейчас компания отзывает только около 15 тыс. автомобилей, выпущенных до середины октября 2016 года. Как и раньше, уязвимым назван узел крепления вспомогательного электродвигателя рулевого механизма с гидроусилителем к корпусу редуктора. Крепёжные болты узла под воздействием коррозии могут ломаться, что ведёт к ослаблению или полной потере усилителя рулевого управления. Это означает, что для управления автомобилем, особенно на низкой скорости, например, при манёврах на парковке, водителю придётся прикладывать к рулю значительные усилия. По словам Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA) и министерства транспорта Канады, данная проблема на практике себя не проявила. Аварий по этой причине не было, а все ремонты будут проводиться в плановом порядке по согласованию с владельцами автомобилей. Главной причиной проблемы названа дорожная соль, которой в холодном климате посыпают дороги. Попадая на крепёжные болты она вместе с влагой разрушает крепления. Для защиты болтов от коррозии компания будет использовать герметик. Из этого следует, что отзывы автомобилей коснулись владельцев машин в Северной Америке и Канаде. В Канаде таковых оказалось 843, в Америке - 14 193. Информацию об отзыве сообщило информагентство Reuter со ссылкой на управление NHTSA. В самой Tesla воздержались от комментариев.
Просмотров: 389
Комментариев: 0:   13-02-2020, 12:10
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: