Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На проходящей в Лас-Вегасе (штат Невада, США) конференции Microsoft Mix07 представители софтверного гиганта рассказали о том, что будет представлять из себя будущая версия броузера Internet Explorer 8.
Крис Уилсон, программный архитектор подразделения IE отметил, что если о будущем IE8 говорить в двух словах, то это будет усовершенствованная версия IE7. Также он сказал, что 8 версия появится осенью 2008 года.
"Основные приоритеты при разработке IE8 - это еще большая безопасность, простота использования, а также воплощение всех новейших технологий" - сказал Уилсон.
Отдельно он отметил, что Microsoft инвестирует дополнительные средства в создание новых расширений системы каскадных таблиц стилей CSS2.1 Кроме того, IE8 будет поддерживать тесную интеграцию с альтернативными броузерами.
В дополнение к этому Уилсон заметил, что веб-разработки Ajax нуждаются в улучшенной поддержке со стороны броузеров и клиентских приложений в целом. Вообще, по его словам, IE8 будет максимально прилежен к стандартам по обработке кода и рендеринга страниц.
"Сегодня мы работаем над проблемой стандартизации в W3C технологий HTML5 и XHTML 1.5" - резюмировал он.
|
|