•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Основатель SpaceX Илон Маск рассказал на этой неделе в Twitter о прогрессе компании в процессе создания межпланетного корабля SpaceX Starship многоразового использования.
Наряду с кадрами сборки текущего прототипа Starship SN1 на испытательном полигоне SpaceX вблизи местечка Бока-Чика (штат Техас), он высказал некоторые соображения о стратегии, используемой в работе над новым космическим кораблем, прототип которого предполагается запустить на орбиту в этом году.
High bay for stacking Starship engine bay, propellant tanks & fairing (fka nosecone) sections is almost done! pic.twitter.com/G9h0430ns2 — Elon Musk (@elonmusk) February 20, 2020
По словам Маска, работа SpaceX над Starship идёт намного быстрее, чем в последнее время над совершенствованием ракеты Falcon, конструкция которой уже почти не меняется.
Rocket nosecone production in Texas pic.twitter.com/KLWewja9Gn — Elon Musk (@elonmusk) February 19, 2020
Он отметил, что способность быстрыми темпами продвигаться в реализации проекта по созданию серийного космического корабля зависит от количества вариантов его прототипов, помноженного на прогресс, достигнутый при создании каждой новой версии.
Именно так SpaceX работала в прошлом, и именно благодаря этому, в том числе, она смогла совершить прорыв в индустрии традиционных ракетных запусков. Компания стремительно продвигается, постоянно повторяя попытки и оперативно внося изменения с учётом просчётов, тогда как космическая индустрия в основном сосредоточена на большем количестве циклов разработки по принципу «остановка/старт», когда улучшения используемых длительный период версий космических аппаратов производятся через большие промежутки времени после интенсивной разработки усовершенствований.
Starship — самая большая по габаритам ракета компании. И осуществлять ускоренными темпами создание её прототипов не так уж и просто. К тому же SpaceX намерена сделать её полностью многоразовой, с возможностью быстрого восстановления между полётами. Довольно легко (условно говоря, конечно) построить космический корабль, рассчитанный на одну миссию, и совсем другое дело — создать космический аппарат для многоразового использования.
В сентябре прошлого года Маск пообещал запустить прототип Starship на орбиту в течение шести месяцев. Похоже, что это был чересчур оптимистичный прогноз. В настоящее время компания готовит прототип Starship SN1 к суборбитальному полёту. И осуществить обещанный запуск на орбиту, скорее всего, удастся с одним из следующих прототипов Starship — SN3, SN4 или SN5.
Основатель SpaceX Илон Маск рассказал на этой неделе в Twitter о прогрессе компании в процессе создания межпланетного корабля SpaceX Starship многоразового использования. Наряду с кадрами сборки текущего прототипа Starship SN1 на испытательном полигоне SpaceX вблизи местечка Бока-Чика (штат Техас), он высказал некоторые соображения о стратегии, используемой в работе над новым космическим кораблем, прототип которого предполагается запустить на орбиту в этом году. High bay for stacking Starship engine bay, propellant tanks