•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) поделился некоторыми подробностями об электрическом пикапе Tesla Cybertruck, отличающемся футуристическим угловатым дизайном.
По словам Маска, кузов пикапа немного больше, чем было объявлено ранее. Его ширина составляет 82 дюйма (208 см), а не 80 дюймов (203 см). Это близко к тому, что ожидалось, но меньше, чем у показанного на презентации экземпляра с 84-дюймовой шириной кузова.
Также гендиректор Tesla заявил, что пикап в стандартной комплектации будет поставляться с лазерными светильниками, расположенными за ветровым стеклом в верхней части, и что он выглядит «немного лучше», чем на презентации (что можно только приветствовать).
Когда его спросили, будет ли у пикапа калькулятор полезной нагрузки/буксировки, Маск ответил, что эта опция будет, как и многие другие возможности.
По его словам, на дисплее бортового компьютера также будут отображаться изменения в режиме реального времени для максимального ускорения, торможения, поворота, скорости на уклоне и оставшегося пробега, причём последние показатели — с учётом изменения высоты трассы и массы груза или буксировки и воздействия сопротивления.
Поскольку увеличение массы влияет на динамику автомобиля во многих отношениях, Tesla хочет предоставить водителю доступ к информации о том, как это влияет на его пикап в режиме реального времени.
Кроме того, более полная информация позволит снизить опасения водителя по поводу того, хватит ли заряда батареи на весь путь, а также повысить безопасность вождения с большим грузом.
Генеральный директор Tesla Илон Маск (Elon Musk) поделился некоторыми подробностями об электрическом пикапе Tesla Cybertruck, отличающемся футуристическим угловатым дизайном. По словам Маска, кузов пикапа немного больше, чем было объявлено ранее. Его ширина составляет 82 дюйма (208 см), а не 80 дюймов (203 см). Это близко к тому, что ожидалось, но меньше, чем у показанного на презентации экземпляра с 84-дюймовой шириной кузова. Также гендиректор Tesla заявил, что пикап в стандартной комплектации будет поставляться с лазерными светильниками, расположенными за ветровым стеклом в верхней части, и что он выглядит «немного лучше», чем на презентации (что можно только приветствовать). Когда его спросили, будет ли у пикапа калькулятор полезной нагрузки/буксировки, Маск ответил, что эта опция будет, как и многие другие возможности. По его словам, на дисплее бортового компьютера также будут отображаться изменения в режиме реального времени для максимального ускорения, торможения, поворота, скорости на уклоне и оставшегося пробега, причём последние показатели — с учётом изменения высоты трассы и массы груза или буксировки и воздействия сопротивления. Поскольку увеличение массы влияет на динамику автомобиля во многих отношениях, Tesla хочет предоставить водителю доступ к информации о том, как это влияет на его пикап в режиме реального времени. Кроме того, более полная информация позволит снизить опасения водителя по поводу того, хватит ли заряда батареи на весь путь, а также повысить безопасность вождения с большим грузом.