•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Для навигации ночью или под землёй автономные и полуавтономные системы нуждаются в активном освещении пространства и дороги. Любой активный источник излучения, будь то обычные фары, лазер или радар, выдадут противнику активность на местности. Для устранения этой опасности агентство DARPA запускает программу «Невидимые фары». Программа должна привести к технологиям пассивного сканирования в абсолютной темноте.
Программа «Invisible Headlights» предусматривает значительные фундаментальные исследования вопроса. Научный подход к проблеме должен помочь обнаружить и выявить количественные характеристики объёмов информации в тепловых выбросах в окружающей среде в самых разных условиях, включая движение в условиях тумана безлунной ночью и без звёзд на небе. На выходе исследований военные надеются получить новые пассивные 3D-датчики изображений и необходимые для их работы алгоритмы.
Исследователи рассчитывают, что какое-то количество тепловой энергии будет выделяться одушевлёнными и неодушевлёнными предметами практически в любых условиях. Цель программы заключается в том, чтобы понять, какую информацию можно получить даже от очень небольшого количества теплового излучения, а затем разработать новые алгоритмы и пассивные датчики для преобразования этой информации в трехмерную сцену для навигации.
Программа «Невидимые фары» включает три этапа. На первом этапе необходимо будет понять, содержат ли тепловые выбросы достаточную информацию для автономного вождения ночью или под землей. На втором этапе предусмотрено создание экспериментальных проектов для уточнения разработанных моделей. Ночное пассивное видение будет изучаться как на движении со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч), так и в диапазоне скоростей свыше этой отметки.
На последнем третьем этапе военные ожидают создания пассивных демонстрационных систем, которые конкурируют с активными датчиками. Интересно, что учредители программы рассчитывают также на работу технологии в Арктике, где с пассивным тепловым излучение неодушевлённых предметов очень и очень непросто.
«Фундаментальное понимание того, какая информация доступна в тепловом излучении окружающей среды, может привести к достижениям в других областях, таких как химическое зондирование, мультиспектральные системы видения и другие приложения, использующие инфракрасный свет».
Для навигации ночью или под землёй автономные и полуавтономные системы нуждаются в активном освещении пространства и дороги. Любой активный источник излучения, будь то обычные фары, лазер или радар, выдадут противнику активность на местности. Для устранения этой опасности агентство DARPA запускает программу «Невидимые фары». Программа должна привести к технологиям пассивного сканирования в абсолютной темноте. Программа «Invisible Headlights» предусматривает значительные фундаментальные исследования вопроса. Научный подход к проблеме должен помочь обнаружить и выявить количественные характеристики объёмов информации в тепловых выбросах в окружающей среде в самых разных условиях, включая движение в условиях тумана безлунной ночью и без звёзд на небе. На выходе исследований военные надеются получить новые пассивные 3D-датчики изображений и необходимые для их работы алгоритмы. Исследователи рассчитывают, что какое-то количество тепловой энергии будет выделяться одушевлёнными и неодушевлёнными предметами практически в любых условиях. Цель программы заключается в том, чтобы понять, какую информацию можно получить даже от очень небольшого количества теплового излучения, а затем разработать новые алгоритмы и пассивные датчики для преобразования этой информации в трехмерную сцену для навигации. Программа «Невидимые фары» включает три этапа. На первом этапе необходимо будет понять, содержат ли тепловые выбросы достаточную информацию для автономного вождения ночью или под землей. На втором этапе предусмотрено создание экспериментальных проектов для уточнения разработанных моделей. Ночное пассивное видение будет изучаться как на движении со скоростью до 25 миль в час (40 км/ч), так и в диапазоне скоростей свыше этой отметки. На последнем третьем этапе военные ожидают создания пассивных демонстрационных систем, которые конкурируют с активными датчиками. Интересно, что учредители программы рассчитывают также на работу технологии в Арктике, где с пассивным тепловым излучение неодушевлённых предметов очень и очень непросто. «Фундаментальное понимание того, какая информация доступна в тепловом излучении окружающей среды, может привести к достижениям в других областях, таких как химическое зондирование, мультиспектральные системы видения и другие приложения, использующие инфракрасный свет».