Intel тоже считает, что роботизированные такси появятся раньше клиентских робомобилей - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
3-03-2020, 16:03
Intel тоже считает, что роботизированные такси появятся раньше клиентских робомобилей - «Новости сети»
Рейтинг:


Постепенно участники рынка компонентов для систем автопилота отказались от амбициозных заявлений о сроках появления на дорогах полностью автоматических транспортных средств. Теперь они робко заявляют, что такси удастся автоматизировать раньше частных машин. Такой точки зрения придерживается и руководство Intel.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




В декабре свои тезисы на эту тему изложил представитель NVIDIA. Эта компания активно участвует в разработке не только процессоров для систем автопилота, но и элементов серверной инфраструктуры, которая потребуется для обслуживания растущего флота «робомобилей». Руководство NVIDIA убеждено, что городские такси будет проще научить ездить без помощи водителя, чем клиентские транспортные средства более универсального применения.


Как стало ясно из комментариев финансового директора Intel на технологической конференции Morgan Stanley, руководство этой компании разделяет подобную точку зрения. Джордж Дэвис (George Davis) упомянул об этом, рассуждая о будущем подразделения Mobileye, которое разрабатывает компоненты для систем автопилота и сопутствующее программное обеспечение. Доля Mobileye, по словам представителя Intel, непрерывно увеличивается, её компоненты уже можно считать де-факто стандартом для так называемых систем активной помощи водителю (ADAS). Роботизированные такси, как считают в Intel, откажутся от водителей раньше, чем индивидуальные транспортные средства, поскольку будут передвигаться в достаточно хорошо изученной среде с умеренными скоростями.


На оживлённых улицах Иерусалима, по словам Дэвиса, имеющиеся прототипы автомобилей с автоматической системой управления ведут себя вполне органично, учитывая не совсем предсказуемый и плотный трафик. Многие очевидцы, совершившие пробные поездки на прототипах в реальных условиях, испытывали психологический дискомфорт только на протяжении первых минут, к концу поездки им даже становилось скучно. И это Дэвис считает лучшим комплиментом в сторону систем автопилота.


Картографический сервис HERE, в котором Intel с 2017 года владеет 15 % акций, нужен не только производителям автомобилей, по мнению финансового директора компании. Точные цифровые карты местности, которые актуализируются при помощи парка оснащённых камерами и компьютерами машин, могут быть востребованы муниципальными властями, которые будут использовать их при строительных работах и реконструкции коммунальных систем. Делиться этими картами с контрагентами сервис сможет на коммерческой основе.


Компания Intel ставит перед собой задачу охватывать новые рынки, которые связаны с обработкой информации. С этой точки зрения слияния и поглощения являются важным инструментом развития корпорации. Соответствующие шаги Intel обещает делать вдумчиво, инвестируя только в те активы, которые в дальнейшем помогут развитию бизнеса. Хотя этот пример Джордж Дэвис оставил за кадром, можно вспомнить про решение Intel заморозить разработки Nervana после покупки в прошлом году активов компании Habana Labs. Не все сделки в этой сфере оказываются удачными для поглощаемых компаний.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Постепенно участники рынка компонентов для систем автопилота отказались от амбициозных заявлений о сроках появления на дорогах полностью автоматических транспортных средств. Теперь они робко заявляют, что такси удастся автоматизировать раньше частных машин. Такой точки зрения придерживается и руководство Intel. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В декабре свои тезисы на эту тему изложил представитель NVIDIA. Эта компания активно участвует в разработке не только процессоров для систем автопилота, но и элементов серверной инфраструктуры, которая потребуется для обслуживания растущего флота «робомобилей». Руководство NVIDIA убеждено, что городские такси будет проще научить ездить без помощи водителя, чем клиентские транспортные средства более универсального применения. Как стало ясно из комментариев финансового директора Intel на технологической конференции Morgan Stanley, руководство этой компании разделяет подобную точку зрения. Джордж Дэвис (George Davis) упомянул об этом, рассуждая о будущем подразделения Mobileye, которое разрабатывает компоненты для систем автопилота и сопутствующее программное обеспечение. Доля Mobileye, по словам представителя Intel, непрерывно увеличивается, её компоненты уже можно считать де-факто стандартом для так называемых систем активной помощи водителю (ADAS). Роботизированные такси, как считают в Intel, откажутся от водителей раньше, чем индивидуальные транспортные средства, поскольку будут передвигаться в достаточно хорошо изученной среде с умеренными скоростями. На оживлённых улицах Иерусалима, по словам Дэвиса, имеющиеся прототипы автомобилей с автоматической системой управления ведут себя вполне органично, учитывая не совсем предсказуемый и плотный трафик. Многие очевидцы, совершившие пробные поездки на прототипах в реальных условиях, испытывали психологический дискомфорт только на протяжении первых минут, к концу поездки им даже становилось скучно. И это Дэвис считает лучшим комплиментом в сторону систем автопилота. Картографический сервис HERE, в котором Intel с 2017 года владеет 15 % акций, нужен не только производителям автомобилей, по мнению финансового директора компании. Точные цифровые карты местности, которые актуализируются при помощи парка оснащённых камерами и компьютерами машин, могут быть востребованы муниципальными властями, которые будут использовать их при строительных работах и реконструкции коммунальных систем. Делиться этими картами с контрагентами сервис сможет на коммерческой основе. Компания Intel ставит перед собой задачу охватывать новые рынки, которые связаны с обработкой информации. С этой точки зрения слияния и поглощения являются важным инструментом развития корпорации. Соответствующие шаги Intel обещает делать вдумчиво, инвестируя только в те активы, которые в дальнейшем помогут развитию бизнеса. Хотя этот пример Джордж Дэвис оставил за кадром, можно вспомнить про решение Intel заморозить разработки Nervana после покупки в прошлом году активов компании Habana Labs. Не все сделки в этой сфере оказываются удачными для поглощаемых компаний.
Просмотров: 503
Комментариев: 0:   3-03-2020, 16:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: