•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В январе первые счастливые клиенты компании Tesla в Китае начали получать электромобили Model 3, собранные на заводе Gigafactory 3 в Шанхае. Увы, некоторые радовались недолго. Самые дотошные из владельцев новых автомобилей выяснили, что машины поставляются с устаревшей версией процессора, хотя в документации указано обратное. Подобное отношение к покупателям вызвало волну возмущения и привело к подготовке исков к производителю.
Как вы можете помнить, в апреле прошлого года компания Tesla сообщила о переходе на собственный процессор для системы управления электромобилями. Вместо процессора NVIDIA Xavier (платформа Drive PX2) Tesla перешла на собственный процессор, который в документации компании получил обозначение HW3. Процессор NVIDIA проходит под обозначением HW2, а чуть более поздняя модификация - HW2.5.
На блоке управления свежесобранных в Шанхае автомобилей Tesla Model 3 некоторые покупатели обнаружили на наклейке надпись об использовании процессора HW2.5, тогда как в документации на машину отмечен процессор HW3. С виду разница небольшая и, как утверждают в Tesla в ответ на обвинения, производительность компьютеров «примерно» одинаковая. Тем не менее, даже по ранним сообщениям самой Tesla, разница в производительности между этими процессорами при обработке графики достигает 21 раза (в общей вычислительной производительности разница где-то до 5 раз).
Например, только процессор HW3 позволяет системе управления Model 3 распознавать знаки остановки и световые сигналы на дороге. Младшей версии процессора это недоступно. Один из китайских покупателей автомобиля, к примеру, пожаловался на неумение автомобиля различать конусы для временной разметки на дороге.
Сейчас трудно сказать, чем закончится данная история. Представители Tesla говорят, что из-за коронавируса начались проблемы с поставками процессоров, и компания вынуждена была устанавливать старые блоки управления. Иначе, мол, клиенты не получили бы вовремя заказанные автомобили. Как пересекается коронавирус и январские поставки заказов, которые собирались в декабре, представляется с трудом. Обманула Tesla покупателей, или ненароком без злого умысла ввела в заблуждение, но отношения к ней данный случай не улучшит.
В январе первые счастливые клиенты компании Tesla в Китае начали получать электромобили Model 3, собранные на заводе Gigafactory 3 в Шанхае. Увы, некоторые радовались недолго. Самые дотошные из владельцев новых автомобилей выяснили, что машины поставляются с устаревшей версией процессора, хотя в документации указано обратное. Подобное отношение к покупателям вызвало волну возмущения и привело к подготовке исков к производителю. Как вы можете помнить, в апреле прошлого года компания Tesla сообщила о переходе на собственный процессор для системы управления электромобилями. Вместо процессора NVIDIA Xavier (платформа Drive PX2) Tesla перешла на собственный процессор, который в документации компании получил обозначение HW3. Процессор NVIDIA проходит под обозначением HW2, а чуть более поздняя модификация - HW2.5. На блоке управления свежесобранных в Шанхае автомобилей Tesla Model 3 некоторые покупатели обнаружили на наклейке надпись об использовании процессора HW2.5, тогда как в документации на машину отмечен процессор HW3. С виду разница небольшая и, как утверждают в Tesla в ответ на обвинения, производительность компьютеров «примерно» одинаковая. Тем не менее, даже по ранним сообщениям самой Tesla, разница в производительности между этими процессорами при обработке графики достигает 21 раза (в общей вычислительной производительности разница где-то до 5 раз). Например, только процессор HW3 позволяет системе управления Model 3 распознавать знаки остановки и световые сигналы на дороге. Младшей версии процессора это недоступно. Один из китайских покупателей автомобиля, к примеру, пожаловался на неумение автомобиля различать конусы для временной разметки на дороге. Сейчас трудно сказать, чем закончится данная история. Представители Tesla говорят, что из-за коронавируса начались проблемы с поставками процессоров, и компания вынуждена была устанавливать старые блоки управления. Иначе, мол, клиенты не получили бы вовремя заказанные автомобили. Как пересекается коронавирус и январские поставки заказов, которые собирались в декабре, представляется с трудом. Обманула Tesla покупателей, или ненароком без злого умысла ввела в заблуждение, но отношения к ней данный случай не улучшит.