Samsung PIFF: грядёт новое поколение дисплеев для смартфонов - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
12-03-2020, 16:54
Samsung PIFF: грядёт новое поколение дисплеев для смартфонов - «Новости сети»
Рейтинг:


Компания Samsung, по сообщению ресурса LetsGoDigital, регистрирует торговую марку PIFF, под которой будут производиться дисплеи нового типа.


Сообщается, что заявка на регистрацию указанного названия в текущем месяце была направлена в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO). Кроме того, упоминание PIFF появилось в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).


Документ имеет лаконичное описание «дисплей для смартфонов». Таким образом, южнокорейский гигант готовит некие новые экраны, которые, по всей видимости, найдут применение в будущих флагманских устройствах.


Информации о характеристиках и особенностях панелей PIFF пока, увы, нет. Высказываются предположения, что под данной маркой могут производиться дисплеи для гибких аппаратов в новых форм-факторах — к примеру, со скручивающимся экраном. Не исключено также, что речь идёт о панелях, в области которых будет размещаться скрытая селфи-камера.


По подсчётам Strategy Analytics, компания Samsung в прошлом году заняла первое место в мировом рейтинге поставщиков смартфонов. Доля южнокорейского гиганта составила приблизительно 20,9 %.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Компания Samsung, по сообщению ресурса LetsGoDigital, регистрирует торговую марку PIFF, под которой будут производиться дисплеи нового типа. Сообщается, что заявка на регистрацию указанного названия в текущем месяце была направлена в Управление США по патентам и торговым маркам (USPTO). Кроме того, упоминание PIFF появилось в базе данных Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO). Документ имеет лаконичное описание «дисплей для смартфонов». Таким образом, южнокорейский гигант готовит некие новые экраны, которые, по всей видимости, найдут применение в будущих флагманских устройствах. Информации о характеристиках и особенностях панелей PIFF пока, увы, нет. Высказываются предположения, что под данной маркой могут производиться дисплеи для гибких аппаратов в новых форм-факторах — к примеру, со скручивающимся экраном. Не исключено также, что речь идёт о панелях, в области которых будет размещаться скрытая селфи-камера. По подсчётам Strategy Analytics, компания Samsung в прошлом году заняла первое место в мировом рейтинге поставщиков смартфонов. Доля южнокорейского гиганта составила приблизительно 20,9 %.
Просмотров: 416
Комментариев: 0:   12-03-2020, 16:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: