•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто «портирование с ПК».
Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит «заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2». После чего добавил: «Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль».
То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников.
Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это:
Новые возможности,
Более высокая эффективность,
Обратная совместимость,
Знакомая среда для разработчиков.
По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.
На этой неделе были представлены сразу две игровые консоли следующего поколения: Microsoft Xbox Series X и Sony PlayStation 5. Каждая из них построена на платформе AMD с графическим процессором на архитектуре RDNA 2. И во время вчерашней презентации главных архитектор PS5 Марк Черни (Mark Cerny) рассказал, что GPU новой консоли это не просто «портирование с ПК». Представитель Sony вчера подтвердил, что PlayStation 5 получит «заказной графический процессор AMD на базе архитектуры RDNA 2». После чего добавил: «Если вы увидите похожий дискретный GPU в виде карты для ПК примерно в то же время, что выйдет консоль, это будет значить, что наше сотрудничество с AMD позволило создать технологию, полезную в обоих мирах. Это не будет значить, что мы в Sony просто добавили что-то от ПК в нашу консоль». То есть Sony говорит, что принимала непосредственное участие в создании GPU, а не просто взяла что-то готовое. Также тут сразу хотелось бы обратить внимание на слова о том, что видеокарты AMD с похожими GPU могут появиться только ко времени выхода самой консоли. Согласно последнему докладу AMD, она планирует выпустить видеокарты на RDNA 2 как раз к концу текущего года. И теперь можно с уверенностью сказать, что новые ускорители AMD выйдут примерно одновременно с консолями, то есть ближе к сезону новогодних праздников. Марк Черни также особенно подчеркнул, что AMD тесно сотрудничает Sony, чтобы гарантировать наличие у графического процессора всех тех функций и возможностей, которые требуются для PlayStation 5. Наряду с уменьшением энергопотребления и оптимизацией производительности, это: Новые возможности, Более высокая эффективность, Обратная совместимость, Знакомая среда для разработчиков. По мнению Sony, графический процессор для PS5 должен сочетать революционные новшества и стабильные эволюционные изменения и при этом гарантировать, что разработчики смогут по максимуму использовать его возможности. В целом Sony уделила много внимания как раз свободе действий и возможностей разработчиков. Например, Черни подчеркнул, что GPU должен позволят использовать как трассировку лучей, так и привычные затенения, не ограничивая разработчиков чем-то одним.