Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Россия предложит Индии приобрести усовершенствованные истребители МиГ-35 с системами автоматической посадки и защиты от перегрузок. С новыми самолетами российские авиастроители поборются за индийский рынок легких истребителей, пишет defenseworld.net.
В 2019 году уже была вероятность, что индийцы купят МиГ-35, однако впоследствии Индия отказалась от их приобретения. Сейчас сообщается, что министерство обороны страны желает получить не менее 100 самолетов.
Системы защиты от перегрузок автоматической посадки, как считается, должны приблизить российский истребитель к лучшим самолетам в своем классе, таким, как французский Dassault Rafale и американский Lockheed Martin F-21. Усовершенствование «мигов» было завершено в январе-феврале 2020 года.
Система защиты от перегрузок помогает обеспечить пилоту высокоманевренного истребителя безопасность полета и облегчит возможность вести интенсивный воздушный бой.
В системе предусмотрена возможность превышения критической перегрузки в диапазоне 1?2G за счет приложения дополнительного усилия на ручку управления самолетом, а также временного или полного отключения этой системы.
Система автоматической посадки, которая сейчас проходит тесты, позволяет легче садиться на ВПП даже в неблагоприятных погодных условиях.
И те, и другие нововведения уже имеются у основных конкурентов «МиГ-35» — Rafale и F-21. Так, компания Lockheed Martin разработала алгоритмы для управления скоростью, скороподъемностью и положением в воздухе истребителя, что позволяет сажать самолет при сравнительно небольшом участии летчика. А бортовой компьютер Rafale дает возможность возвращать самолет в нужное положение в неблагоприятных ситуациях и предупреждать пилота о слишком сильных перегрузках.
|
|