Lyft рекомендует водителям сотрудничать с Amazon в условиях падения трафика - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
29-03-2020, 08:00
Lyft рекомендует водителям сотрудничать с Amazon в условиях падения трафика - «Новости сети»
Рейтинг:


Вспышка коронавируса моментально сделала личный транспорт самым безопасным способом перемещения в пространстве. Таксисты сидят без работы, но в США им предлагают заняться доставкой продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, либо перейти на работу в Amazon.

Lyft рекомендует водителям сотрудничать с Amazon в условиях падения трафика - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Как сообщает Bloomberg, в США водители сервиса Lyft получили рассылку от руководства компании, в которой им предлагается рассмотреть возможность трудоустройства в Amazon, либо сотрудничества с этим интернет-магазином на этапе доставки заказов. Всплеск спроса на дистанционные способы покупки товаров не позволяет Amazon справляться со всеми заказами в нормативные сроки, склады временно работают на приём только жизненно важных товаров, объявлено об открытии около ста тысяч вакансий.


В это же время пассажиропоток в сервисах типа Uber или Lyft упал на 20 %, а средняя стоимость поездки сократилась на 11 %. Кроме того, контакты с пассажирами в замкнутом пространстве салона автомобиля наверняка вызывают у многих водителей опасения за своё здоровье в условиях пандемии. Lyft призвала водителей приобретать пластиковые экраны для разделения салона в районе средней стойки, чтобы пассажиры могли передвигаться на заднем диване в условиях относительной изоляции. Такой опыт уже был получен китайскими таксистами, которые во время вспышки коронавируса разделяли салон своих автомобилей полиэтиленовой плёнкой.


Lyft предлагает водителям получать дополнительный доход, занимаясь доставкой продуктов, товаров первой необходимости или медицинских тестов на заражение COVID-19, поставляемых Amazon. Вполне возможно, что такая форма кооперации сохранится и в будущем, когда распространение инфекции будет остановлено. По данным Lyft, на предложение откликнулось не менее ста тысяч водителей. Конкурирующий Uber уже предлагал услуги по доставке готовой еды, поэтому для него кризисные процессы протекают мягче.

Вспышка коронавируса моментально сделала личный транспорт самым безопасным способом перемещения в пространстве. Таксисты сидят без работы, но в США им предлагают заняться доставкой продуктов, лекарств и товаров первой необходимости, либо перейти на работу в Amazon. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Как сообщает Bloomberg, в США водители сервиса Lyft получили рассылку от руководства компании, в которой им предлагается рассмотреть возможность трудоустройства в Amazon, либо сотрудничества с этим интернет-магазином на этапе доставки заказов. Всплеск спроса на дистанционные способы покупки товаров не позволяет Amazon справляться со всеми заказами в нормативные сроки, склады временно работают на приём только жизненно важных товаров, объявлено об открытии около ста тысяч вакансий. В это же время пассажиропоток в сервисах типа Uber или Lyft упал на 20 %, а средняя стоимость поездки сократилась на 11 %. Кроме того, контакты с пассажирами в замкнутом пространстве салона автомобиля наверняка вызывают у многих водителей опасения за своё здоровье в условиях пандемии. Lyft призвала водителей приобретать пластиковые экраны для разделения салона в районе средней стойки, чтобы пассажиры могли передвигаться на заднем диване в условиях относительной изоляции. Такой опыт уже был получен китайскими таксистами, которые во время вспышки коронавируса разделяли салон своих автомобилей полиэтиленовой плёнкой. Lyft предлагает водителям получать дополнительный доход, занимаясь доставкой продуктов, товаров первой необходимости или медицинских тестов на заражение COVID-19, поставляемых Amazon. Вполне возможно, что такая форма кооперации сохранится и в будущем, когда распространение инфекции будет остановлено. По данным Lyft, на предложение откликнулось не менее ста тысяч водителей. Конкурирующий Uber уже предлагал услуги по доставке готовой еды, поэтому для него кризисные процессы протекают мягче.

Теги: Новости сети, товаров условиях Lyft продуктов, доставкой

Просмотров: 460
Комментариев: 0:   29-03-2020, 08:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle