•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Главные интернет-провайдеры Великобритании согласились убрать ограничения на передачу данных по фиксированной широкополосной связи во время пандемии Covid-19. Этот шаг является частью ряда новых мер, согласованных между телекоммуникационными компаниями и правительством.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Другие обязательства включают «справедливую и надлежащую» поддержку клиентов, которые испытывают трудности с оплатой своих счетов. Провайдеры также согласились предложить «щедрые» пакеты на мобильную и фиксированную связь. Среди компаний, подписавших обязательства:
BT, включая подразделения Openreach и EE;
Virgin Media;
Sky;
TalkTalk;
O2;
Vodafone;
Three;
Hyperoptic;
Gigaclear;
Kcom.
Эта инициатива дополняет акции, которые ранее уже ввели отдельные компании. Большинство пакетов фиксированной широкополосной связи уже рекламировались как не имеющие ограничений, за исключением некоторых пакетов по сниженным ценам для льготных категорий британцев.
Раньше случалось так, что многие «безлимитные» пакеты имели ряд скрытых ограничений, о которых провайдеры сообщали мелким шрифтом в рамках «политики добросовестного использования». Однако изменения, внесённые не так давно в рекламные правила Великобритании, потребовали, чтобы пакеты с такими оговорками более не рекламировались в качестве «безлимитных». Несмотря на это, некоторые домохозяйства, которые заключили договоры ранее, продолжали до последних дней получать услуги на старых условиях.
В совместном заявлении компаний, правительства и регулятора Ofcom говорится, что новые меры направлены на поддержку и защиту уязвимых клиентов, включая пожилых людей. Ограничения на объёмы потребляемых данных остаются в силе для мобильных пакетов услуг.
Секретарь по цифровым технологиям Оливер Дауден (Oliver Dowden) сказал, что было «фантастически» видеть, как отрасль объединяется, чтобы внести свой вклад в национальные усилия по борьбе с пандемией. Впрочем, новое заявление провайдеров уже вызвало обсуждение в британском обществе: в нём по-прежнему содержатся некоторые расплывчатые формулировки и оговорки.
Например, пока не ясно, как выглядит справедливое обращение с теми, кто с трудом оплачивает счета. Да и новые «щедрые» мобильные пакеты включают такие вещи, как «дополнительные пакеты данных по низким ценам», но при этом не оговаривается, какая цена считается низкой. Точно так же в соглашении отмечается, что в случае ремонта широкополосной линии клиентам должны предоставляться «альтернативные» способы связи, и снова не даётся никаких уточнений.
Главные интернет-провайдеры Великобритании согласились убрать ограничения на передачу данных по фиксированной широкополосной связи во время пандемии Covid-19. Этот шаг является частью ряда новых мер, согласованных между телекоммуникационными компаниями и правительством. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Другие обязательства включают «справедливую и надлежащую» поддержку клиентов, которые испытывают трудности с оплатой своих счетов. Провайдеры также согласились предложить «щедрые» пакеты на мобильную и фиксированную связь. Среди компаний, подписавших обязательства: BT, включая подразделения Openreach и EE; Virgin Media; Sky; TalkTalk; O2; Vodafone; Three; Hyperoptic; Gigaclear; Kcom. Эта инициатива дополняет акции, которые ранее уже ввели отдельные компании. Большинство пакетов фиксированной широкополосной связи уже рекламировались как не имеющие ограничений, за исключением некоторых пакетов по сниженным ценам для льготных категорий британцев. Раньше случалось так, что многие «безлимитные» пакеты имели ряд скрытых ограничений, о которых провайдеры сообщали мелким шрифтом в рамках «политики добросовестного использования». Однако изменения, внесённые не так давно в рекламные правила Великобритании, потребовали, чтобы пакеты с такими оговорками более не рекламировались в качестве «безлимитных». Несмотря на это, некоторые домохозяйства, которые заключили договоры ранее, продолжали до последних дней получать услуги на старых условиях. В совместном заявлении компаний, правительства и регулятора Ofcom говорится, что новые меры направлены на поддержку и защиту уязвимых клиентов, включая пожилых людей. Ограничения на объёмы потребляемых данных остаются в силе для мобильных пакетов услуг. Секретарь по цифровым технологиям Оливер Дауден (Oliver Dowden) сказал, что было «фантастически» видеть, как отрасль объединяется, чтобы внести свой вклад в национальные усилия по борьбе с пандемией. Впрочем, новое заявление провайдеров уже вызвало обсуждение в британском обществе: в нём по-прежнему содержатся некоторые расплывчатые формулировки и оговорки. Например, пока не ясно, как выглядит справедливое обращение с теми, кто с трудом оплачивает счета. Да и новые «щедрые» мобильные пакеты включают такие вещи, как «дополнительные пакеты данных по низким ценам», но при этом не оговаривается, какая цена считается низкой. Точно так же в соглашении отмечается, что в случае ремонта широкополосной линии клиентам должны предоставляться «альтернативные» способы связи, и снова не даётся никаких уточнений.